Закупаемся кварталами приключений (автор DanElectro)

Закупаемся кварталами приключений (автор DanElectro)

Разговор о незаменимых картах

Признаться честно, я сильно недооценивал карты из приключений, когда только пришел в игру. Я считал, что нет незаменимых карт, всегда и в любом случае можно найти бюджетную замену. Нет, конечно, не все карты из приключений не имеют аналогов (но уникальные тоже имеются, поэтому за них Близзарды просят больше, чем n-ое количество пыли), однако, они гораздо приятнее и мощнее. Вот пример заменимой, но очень сильной по себе карты — Изрыгатель слизи, который дает нам двух провокаторов за 5 маны. Статы у него не идеальные, но это два существа, оба провокаторы и за такой смешной манакост. Это тот же Щитоносец Сен'джин и Солдат Златоземья в плане стат и манакоста только в одной карте, но тратить место в колоде на две карты или поставить два в одном — что целесообразнее? Вот поэтому почти все карты там очень сильны, но нужно грамотно подойти к вопросу в каком порядке открывать кварталы, как использовать существ из кварталов (не забывая смотреть на опытных игроков, создающих мету), донатить реальные деньги или копить золото. Сейчас мы все это рассмотрим по-порядку.

Карты из приключений и их значение в мете

Закупаемся кварталами приключений (автор DanElectro)

Наксрамас

1) Паучий квартал подарит нам Одержимый ползун (используется всеми охотниками, реже шаманами и друидами), Нерубское яйцо (используется у зоолоков, мидренж и хрип-шаманах), Властелин паутины, Мексна, Ядовитые семена и Неруб-душитель не используются в популярных колодах.

2) Чумной квартал пополнит нашу коллекцию следующими картами: Нестабильный вурдалак (всегда используется комбо-воином и редко контроль воином), Изрыгатель слизи (универсальный провокатор, есть в огромном количестве колод), Лотхиб (популярная легендарная карта тоже используется во многих колодах), Тенетник (мидрендж и гибрид охотник), Каменная горгулья не используется вообще (ну разве что пристами-извращенцами), а Раздвоение изредка играют маги на секретах и фриз маги (StrifeCro первым начал использовать эту карту в данном архетипе).

3) Военный квартал: Владыка Смерти чаще всего встречается у жрецов, Призыватель Бездны играется у зоолоков, мидрендж-локов и реже у Малигос-локов, Танцующие клинки иногда встречаются в милл-колодах, Барон Ривендер и Возрождение использует шаман на хрипах, а Призрачный рыцарь не играется почти никогда.

4) Квартал Мерзости: Безумный ученый найдется почти у каждого мага и охотника, Вкусный зомби часто играется мидрендж колодами (друиды и жрецы), Укус смерти должен быть у каждого воина, Темный сектант часто встречается у жрецов, а вот Могильщик, Стенающая душа, Фойген и Сталагг уже почти никогда не встретишь.

5) Логово Ледяного Змея: Тень Наксрамаса используется мидрендж друидами, Делящийся слизнюк играется в колодах с Хобгоблин и реже у жрецов, Кел'Тузад очень редко встречается у контроль воинов, Отмщение недавно получило популярность у аггро-паладинов.

Из Наксрамаса я бы выделил несколько уникальных и незаменимых карт: Нерубское яйцо, Нестабильный вурдалак, Призыватель Бездны, Безумный ученый и Укус смерти.

Закупаемся кварталами приключений (автор DanElectro)

Черная гора

1) Глубины Черной горы: Император Тауриссан используется в огромном количестве колод, превосходная карта, Мрачный завсегдатай создал архетип комбо-воина, Скорострельность есть у каждого охотника, а вот Сходка, Воскрешение и Дыхание дракона почти никогда не используются.

2) Огненные недра: Главарь банды бесов обязан быть у зоолоков, Техник Крыла Тьмы есть в дракон-колодах, а вот Друид пламени, Мажордом Экзекутус, Лавовый шок и Метатель топоров редко можно встретить в деках.

3) Пик Черной горы: Супруга дракона всегда есть у драконо-паладина, а остальные карты — Яростень Недр, Ренд Чернорук, Яйцо дракона, Сумеречный дракончик и Вулканический древень не встречаются вообще.

4) Логово крыла Тьмы: Возмездие не часто встречается у контроль воинов, Поджигатель почти всегда есть у темпо-мага, Огнестраж-разрушитель бывает в колодах мидрендж шамана. Голодный дракон бывает разве что в драконо-колодах, Хромаггус редко используется, Тихоступ Черного Железа и Демонический гнев вообще никогда.

5) Тайная лаборатория: Нефариан чаще всего встречал его у контроль воинов, реже у драконо-колод, Вулканический дракон, Губитель Крыла Тьмы и Драконид-сокрушитель часто присутствует в драконо-деках, Драконор-чародей и Священное бдение очень и очень редко используются.

Здесь только Император Тауриссан, Мрачный завсегдатай, Главарь банды бесов и Нефариан я бы назвал уникальными и незаменимыми. Ну и всех остальных драконо-синергичных существ, если вы мечтаете о такой деке.

Как использовать существ из кварталов

Здесь не будет подробного гайда по каждой карте, само собой. Я лишь скажу, что если вы собираетесь играть определенным архетипом, то никогда не ищете замену ключевым картам, которые открываются через прохождение приключений. Я в свое 70 игр провел без Укус смерти и понял, насколько это нужная и важная карта, когда я-таки прошел квартал. Не бывает так же и фризмагов без Безумный ученый, зоолоков без Призыватель Бездны и так далее, потому что уникальным картам нельзя найти аналоги, а если попытаетесь — испортите деку и навсегда разочаруетесь в архетипе. Некоторые карты из приключений можно даже сравнивать с легендарными, так как и те, и другие обладают уникальными эффектами.

Копить золото или донатить?

Если игра для вас — энтертеймент (как и для меня) и вы лучше купите квартал и начнете получать больше удовольствия от игры, чем сходите, например, один раз в кино, то лучше покупать кварталы за реальные деньги. Это так же сэкономит вам время. Если же у вас стойкие принципы насчет доната в игры, а спешить вам некуда, то тут тоже все очевидно. А вот если вы мечтаете стать профессиональным игроком, стримером и участником турниров, а вложенные в игру деньги будут вашей небольшой инвестицией, то не стоит поскупиться, время в этом случае дороже, да и золото лучше тратить на паки или арены.

Я покупал 4 квартала за реальные деньги и только на два квартала копил золото, поэтому я знаю, каково это. На квартал несложно накопить примерно за 10 дней, выполняя ежедневные квесты и играя еще несколько партий, слегка подфармливая пару десятков монеток. В общем, выбор за вами. Я лично предпочитаю донат, это быстрее, проще и выгоднее, а главное не убьет интерес к игре, а только раззадорит.

DanElectro

DanElectro

Первый автор блога, опыт игры - 14 месяцев. Любимый класс - маг, предпочитаю комбо или контроль колоды, презираю кансер. Добавляйте автора в друзья - DanElectro #2121, danelectro555@gmail.com.

Читайте также:

комментариев 8

  1. Anastas:

    Почему все так не любят Мексну? Оня няша..Играет хорошо. Вот для примера я в потасовке сражался против мехпаладина он усилил микроробота печатью королей получилось существо 5/6 вот тут то Мексна и пригодилась.А я с завтрашнего дня начинаю копить на второй квартал .Поганище суицидник.Решил не использовать..

  2. Anastas:

    И я теперь не зоолок без призывателя бездны?

  3. Anastas:

    Мексна — весьма эффективная карта, особенно если ваш противник не сможет сразу же уничтожить её или убрать со стола. Благодаря своему запасу здоровья, позволяет уничтожить сразу несколько крупных существ оппонента и может перевернуть игру в вашу пользу всего за 1-2 хода. С другой стороны, Мексна является не лучшим выбором для Охотников и Жрецов, так как за 6 маны можно подобрать более интересные классовые карты

  4. Anastas:

    Ядовитые семена я видел у друида.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *