Воин базовый + 2 слова (автор Fenrig)

Hearthstone

О надобности

Открываем новую рубрику для новичков. Тут будут размещаться статьи, помогающие начинающим игрокам осваивать классы в Hearthstone. Конкретно эта линейка тем посвящена родным (базовым) картам из которых новопришедшему предстоит «слепить» нечто играбельное.

Разбор карт

Начнем составление наших колод с Гарроша. На базовых картах воин показывает себя не лучшим образом, но если вы фанат ломать головы топорами и закрываться щитом, то нужно будет изловчиться и составить для себя колоду. В этом поможет наша новая рубрика. От винта!

Hearthstone

1.  Казнь (2 шт) наш основной и единственный на базовом воине ремувал.
2. Вихрь(2 шт ) наше какое-никакое, но АОЕ. Используется в первую очередь для подготовки противника под казнь, либо разгона Гурубаши.
3. Огненная секира (2 шт) из базового оружия уступает разве что паладиновскому серебряному клинку. 3/2 за 2 маны и стол чист вплоть до 4 дропа. Если заходит в стартовую руку, то в начале игры проблем у вас быть не может.
4. Рассекающий удар (2 шт) отличный спел, в сумме 4 урона за 2 маны. Опять же, в стартовой руке лучше оставить, так как играя против быстрых колод, мы не часто будем видеть существ с более чем 2 хп. Клив забирает сразу двоих.
5. Кислотный слизнюк (2 шт) одно из немногих наших существ с низким манокостом. Играя против классов с оружием, всегда оставляйте в руке хотя бы 1 слизнюка, чтоб избавлять нас от напасти. В остальных же случаях, ставьте при первой возможности.
6. Блок щитом (2 шт) можно сказать +5 хп помогут дожить нам до мидл гейма невредимыми, при этом набрав охапку карт в руки, а там-то мы себя покажем!
7. Лидер рейда (1 шт) баф существ на столе на атаку, хорошо заходит в шашлычнице.
8. Охотница на Иглошкурых (шашлычница) (2 шт) хорошее существо по сути 3/4 за 3 маны, поможет нам создать массовочку.
9. Священник син'дорай (1 шт) для бафа нашего существа на +1/1. Хорошо бафать таунты либо, существ для размена.
10. Командир Песни Войны (1 шт) дает рывок всем у кого атака ниже трех. Если при этом на столе стоит Лидер рейда, получается, что наша шашлычница с вепрем (3/3 и 2/1) получают рывок уже на выходе и дружно разбирают толстяков.
11. Морозный йети (2 шт) из базовых карт сильнейшее существо за 4 маны. При условии, что его не задизейблят, оно вам сослужит огромную службу, так как оно может легко забрать с собой либо 1 крепыша, либо спокойно примет на себя урон от нескольких слабых дропов.
12. Дракономеханик (1 шт) еще одна шашлычница, только с большим хп и атакой. Так же отлично разгоняется от командира.
13. Гном-изобретатель (1 шт) перебор колоды+ с 4 хп может втанковать урон.
14. Кор'кронский воин (2 шт) базовое существо воина 4/3 с рывком, может как незамедлительно чистить стол, так и табло оппоненту.
15. Щитоносец Сен'джин (2 шт) наш таунт, причем самый лучший из базовых. 3/5 сможет простоять парочку ходов+ловит рывок от командира песни.
16. Арканитовый жнец (1 шт) при нашей родной абилке (+2 армора) и блоках щитом, мы можем себе позволить танкануть лицом пару раз и убить пухой 5/2 пару толстяков. Оружие также является хорошим финишором.
17. Берсерк Гурубаши (1 шт) существо 2/7 на выходе, но с возможностью разогнаться вихрем клинков либо командиром песни на выходе под чардж весьма неплохо показывает себя в этой колоде.
18. Огр Тяжелого Кулака (1 шт) объяснять особо нечего: 6/7 махина на столе.
19. Повелитель арены (1 шт) «открывает врата» противнику к выходу из игры. 6/5 таунт может сломать противнику все шансы на победу.
20. Герой Штормграда (1 шт) 6/6 и баф всех существ на столе + 1/1, усиливая все таунты и урон хорошо прижился в деке.

Вывод

Колода расположена больше к мид-лейт гейму, так как тут мы можем поставить на стол наших толстяков, разогнав их бафами. Боимся конечно же в первую очередь раш колод, но для этого есть блоки и пара мелких дропов для размена. Играя этой декой не стесняйтесь танковать личиком и чистить стол самостоятельно при помощи оружия, это поможет сохранить здоровье наших существ и уже ими ломать вражину.

DanElectro

DanElectro

Первый автор блога, опыт игры - 14 месяцев. Любимый класс - маг, предпочитаю комбо или контроль колоды, презираю кансер. Добавляйте автора в друзья - DanElectro #2121, danelectro555@gmail.com.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *