Териокрафт: друид с Рено Джексоном, ренодруид идет в бой (автор DanElectro)

Териокрафт: друид с Рено Джексоном, ренодруид идет в бой (автор DanElectro)

Колода на друида с Рено Джексоном

друидМне стало даже немного обидно, что Рено Джексон хоть и является общей картой, но под него создали лишь колоды паладинов, чернокнижников и магов. Есть еще и воин, ему возможно еще посвящу пост. Поэтому я попытался воссоздать что-то подобное и у друида, соблюдая все каноны — наличие только одной копии каждой карты и, собственно, самого Рено Джексона, дабы всегда можно было полечиться. Это териокрафт-дека, просто задумка, не факт, что воплотимая в жизнь игру.

Териокрафт — в буквальном переводе «теоретическое создание», в нашем случае это создание колоды/архетипа в теории, т.е. без практического использования.

Кстати, я даже подумал ввести новую рубрику, где буду создавать такие колоды (хотя примеры уже были, тот же таунт-воин, рога на пиратах, друид на астральном единении, тотем шаман — все это было териокрафтом). Само собой, мне было бы очень приятно, если бы кто-нибудь опробовал эту колоду в реальной игре, а потом отписал в комментарии результат. Ладно, перейдем к самой колоде.

Териокрафт: друид с Рено Джексоном, ренодруид идет в бой (автор DanElectro)

Да, это мидрендж дека, которая основывалась на рамп-друиде (не путать с комбо-мидрендж), но потеряла свое преимущество по кристаллам маны со старта игры. Я постарался добавить в колоду достаточно добирающих карт, чтобы не получилось ситуации, когда вы сидите с пустой рукой, это такие карты, как Гнев, Собиратель сокровищ, Служитель боли, Лазурный дракон, Дар природы, Звездный огонь, Древо мудрости. Все по кривой маны, все было продумано.

К сожалению, друид беден на ремувлы, поэтому самым надежным AoE здесь считается связка Ядовитые семена + Звездопад, взятая из милл друида. Но возможно вам помогут в контроле стола и Размах, и Гнев, и Опытный охотник, и Ментальный техник, и Яростный воин, и Хранитель чащи, и Звездный огонь, и Сильвана Ветрокрылая.

Так же было добавлено большое количество существ по кривой маны, дабы не позволять противнику занимать стол. Например, Вкусный зомби, Служитель Земли, Ездовой ящер, Пилотируемый крошшер, Друид когтя и так далее.

Да, здесь нет комбо, с которым принято ассоциировать друидов сейчас, так как наличие всего одной копии обоих комбо-карт вряд ли позволит вам провернуть его в нужный момент, так что это чистый мидрендж с возможностью подхила на полное хп. Конечно, друид и так это умеет делать, правда за 9 маны он полечит и обоих героев, и всех существ на столе, так что Рено выглядит сильнее, пусть и под него пришлось собрать колоду.

В общем, попробуйте, если вам понравилась задумка и обязательно потом выскажите свое мнение. Буду премного благодарен!

DanElectro

DanElectro

Первый автор блога, опыт игры - 14 месяцев. Любимый класс - маг, предпочитаю комбо или контроль колоды, презираю кансер. Добавляйте автора в друзья - DanElectro #2121, danelectro555@gmail.com.

Читайте также:

комментария 2

  1. mozart odessa:

    выглядит сомнительно.
    1)кривая как у рамп-друида, при этом вообще нет карт для рампа. только боец из дарнаса, которого обычно сразу убивают.
    2)сильно много карт для добора. столько добора медленных существ, есть большой риск перебора.
    3)комбу силы природы+рев не включил потому что тяжело собрать, зато включил комбу семена+звездопад. где логика? сила природы и рев и по отдельности очень хорошие карты. силу природы можно использовать как ремув например бума. ревом можно разогнать своих таунтов для финиша. с другой стороны семена вообще очень ситуативная карта, без звездопада вообще у рамп друида не играет, т.к. у такого друида почти всегда кол-во существ на столе меньше чем оппонента. звездопад сама по себе средняя карта.
    все имхо.

    • Так на то это и териокрафт, чтобы выглядеть сомнительно и нуждаться в доработке. Но:
      1) Кривая совсем не как у рамп-друида, здесь плавная мидренджевая манакурва.
      2) Рено-колодам (кроме ренолока, само собой) добор необходим как воздух, без них они просто загнутся.
      3) А ты не сравнивай комбу для быстрого убийства и комбу для зачистки стола. Можно, конечно, её впихнуть, насчет рева я согласен, что карта и без пеньков может быть полезна. Зато вот пеньки без рева — так себе перспектива, за 6 маны всего 6 урона это очень слабо, когда те же семена помогут убить, например, Изеру очень скромно и со вкусом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *