Прости, комбо-воин, мы все потеряли. RIP patron (автор DanElectro)

Прости, комбо-воин, мы все потеряли. RIP patron (автор DanElectro)

Новость, взорвавшая игровое коммьюнити

Об этом игроки просили давно и до этого момента безуспешно. Понерфить архетип комбо-воина умоляли тысячи геймеров, ведь слышать крики «Все, сюда» стало просто невыносимо, а летальный урон с пустого стола вызывал жжение в районе пятой точки. В общем, через неделю дека умрет окончательно и бесповоротно, нерф коснулся именно Командир Песни Войны, теперь она не будет давать рывок существам с атакой 3 и меньше, а просто усиливать существ уже с рывком на лишнюю единичку атаки. Бедный командир, из-за ее нерфов умерли два сильных архетипа с интервалом в 9 месяцев. Вот официальная новость, никакой фейковой информации:

В следующем обновлении будет внесено изменение, затрагивающее баланс игры.

Теперь на карте «Командир Песни Войны» написано следующее: «Существа со способностью «Рывок» получают +1 к атаке».

В течение непродолжительной, но крайне насыщенной истории Hearthstone мы всегда следовали принципу, согласно которому изменения карт следует вводить только в том случае, если это действительно необходимо. Направление развития игрового процесса и метаигры должны определять игроки. Поскольку они постоянно придумывают новые тактические приемы и стратегии, то могут появиться и совершенно новые типы колод. Карты, которые раньше считались очень полезными с точки зрения метаигры, могут стать менее эффективными, если противник использует новую стратегию. Этот процесс вызван постоянным стремлением игроков к созданию новых игровых приемов.

Но это лишь один из способов развития игры. Можно оказывать большое влияние на метаигру и реализовать какие-либо нововведения за счет добавления в Hearthstone новых карт. Мы сами предпочитаем именно этот подход, если речь заходит об изменении текущего положения вещей в игре. Всегда интересно создавать колоды, которые оказываются еще лучше тех, что уже снискали популярность среди игроков. Благодаря новым картам появляются новые комбинации, и сообщество оживленно их обсуждает. Одно из основных достоинств Hearthstone – это возможность насладиться динамичными, захватывающими, полными сюрпризов карточными дуэлями в компании с друзьями.

В будущем мы будем следовать выбранным курсом и изменять свойства карт только в случае крайней необходимости. Мы также будем добавлять новые карты, позволяя игрокам самим определить направление развития метаигры. Что же касается «Командира Песни Войны», то мы посчитали необходимым изменить ее свойство, чтобы оптимизировать дизайн и подкрепить общую философию игры, согласно которой наиболее интересные аспекты Hearthstone — это сражения между существами и борьба за контроль над игровым полем.

Умный ли это ход? Я бы не сказал, что это действительно так. Патрон воин хоть и мог убить с пустого стола, но все-таки это одна из сложнейших дек в игре на данный момент, тщательно требующая навык чтения игры, безошибочных действий и грамотного контроля стола. В отличии от ссаного паладина, который показывает «мастерство» на 6 ходу одной действительно имбалансной картой. Претендента, конечно, тоже пофиксят, но это вопрос времени.

Я не защищаю почти умерший архетип, просто никогда не считал его чрезмерно сильным. Я отыграл на патроне 300 игр, собратьев встретил немало, выигрывал их и проигрывал им, но никогда от этого не расстраивался, так как понимал, что противник по ту сторону монитора все сделал грамотно и правильно, победа заслужена и достойна. Как и, в общем, победа любой сложной комбо-декой, им никогда не стыдно проигрывать.

Сейчас комментарии в группах вк и на официальных сайтах Близзард разделились на несколько лагерей: кто-то ликует, кто-то грустит, ведь игра потеряла популярный мощный архетип, кто-то просто считает, что появится больше разнообразия в игре и мы вскоре увидим новые колоды и архетипы от профессиональных игроков. В общем, поживем — увидим, возможно, игра и правда станет лучше, однако, я лично считаю, что теперь игроки будут вздрагивать не от криков «Вперееееед!», «Все, сюда!» и «Мой клинок жаждет крови», а от «Кто я такой, не твое дело».

P.S: в вк уже появляются мемы на эту тему:

Прости, комбо-воин, мы все потеряли. RIP patron (автор DanElectro)

Прости, комбо-воин, мы все потеряли. RIP patron (автор DanElectro)

Rest in peace, Patron Warrior.

DanElectro

DanElectro

Первый автор блога, опыт игры - 14 месяцев. Любимый класс - маг, предпочитаю комбо или контроль колоды, презираю кансер. Добавляйте автора в друзья - DanElectro #2121, danelectro555@gmail.com.

Читайте также:

комментария 3

  1. Нет, но какой другой выход был? Патрон воин не умер, он всё ещё жив. Им можно играть, но его комбы больше нет. Её никаким образом больше не понерфить. Даже если патроны будут призывать свою раненую копию, или такого же патрона, но со статами поменьше, то всё-равно бы была комба. Эта колода была слишком сильна. А насчёт паладина-понерфят так же. Эта колода тоже очень сильна. А близзард, как правило часто убивают слишком сильные колоды, способные с пустого стола убить оппонента, в проигрышной ситуации. Та же миракл рога. Она могла это сделать и поэтому была понерфлена. Близзарды убивают колоды тогда, когда их становится слишком много. С теми же патронами из любой точки мира было слышно:»Все, сюда!!!», если конечно игрок включил звук.

    • Паладин не убивает с пустого стола, он бесполезен и уязвим с пустым столом, в отличии от комбо-колод, каким был старый патрон. Слишком много — это только часть их аргументирования нерфа, в первую очередь слишком много этой колоды должно быть на турнирах, а не в ладдере, а паладинов на турнирах мало. Единственный, кто сейчас попадает под нерф — друиды, у которых есть комбо и которых на турнирах сейчас больше всего.

      • Ну я высоко в ладдере не поднимаюсь и турниры не смотрю. Я знаю, что близзарды убивают колоду, если её слишком много на турнирах. Я не играл ни против паладина, ни против друида, ни против патрона, но я знаю насколько сильны эти колоды, ибо сам довольно хорошо играю и в ладдере не поднимаюсь только из-за отсутствия карт и лишь посмотрев на состав колоды можно определить насколько она сильна, не всегда но можно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *