Поговорим о технических картах? (автор DanElectro)

Поговорим о технических картах? (автор DanElectro)

И рассмотрим, в каких колодах они могут использоваться

Технические карты — карты, использующиеся в определенных ситуациях, т.е. по сути их можно назвать ситуативными. Само собой, это чаще всего общие карты, поэтому использовать их может каждый класс и архетип. Если вы так ничего и не поняли из определения, то читайте пост дальше, там будут примеры карт и их использование, все встанет на свои места.

Мистик Кезана и Осветительная ракета

Мистик Кезана имеет плохие для своей стоимости статы (4/3), но зато крадет случайный секрет противника. В нынешней мете можно встретить следующие архетипы, использующие секреты: темпо маг, фризмаг, мехмаг, эхо-маг, фэйсхант, гибрид хант, мидрендж хант, аггро секрет-паладин, мидрендж секрет-паладин. Это самые популярные, никто не защищен от встречи с контроль магом или хантом на зверях, где тоже могут быть какие-нибудь секреты.

магТемпо маг использует чаще всего Отраженная сущность, Антимагия, Раздвоение (редко), Обращение в пар (еще реже, всего один раз встретил), Чучело. Правда, если это агрессивная сборка, то воровство секрета вряд ли вас спасет, но это уже совсем другая история.

Фризмаг играет всего три секрета — Ледяная преграда, Ледяная глыба и реже Раздвоение. Здесь мистик будет очень силен, если ваша дека более менее умеет справляться с этой колодой, главное просто не спешить и терпеть, пока фризмаг не будет залит до низкого уровня здоровья, думая, что он в безопасности.

Мехмаг, коротко и ясно — Отраженная сущность, чтобы просто выигрывать в темпе и забирать у противника последнее. Бывают сборки мехмагов и без сущности, но в случае как и с темпо, мистик здесь будет слаб.

Эхо-маг использует два секрета — Ледяная глыба и Раздвоение, воровство которых сможет неплохо сломать ему игру. Если мистик крадет Раздвоение, то в последующем раздвоенный мистик украдет еще минимум два секрета, минимум потому, что первоначальная ситуация может повториться. Если же будет украден айсблок, то это тоже большое горе, так как колода может сильно рассчитывать на два этих дополнительных хода, например, чтобы дожить до Алекстраза.

охотникФэйсхант использует чаще всего Взрывная ловушка, реже Змеиная ловушка, еще реже Морозная ловушка и очень очень редко Перенаправление. Чтобы победить фх, нужно постоянно держать стол под контролем и максимально лечиться, а мистик на 4 ход может непозволительной роскошью, разве что стол у охотника будет занят хлюпкой мелочью и этот секрет поможет захватить стол.

Гибрид хант в секретах и агрессивности аналогичен фэйсханту, разве что имеет несколько поздних (относительно общей агрессивности колоды) дропов.

Мидрендж хант чаще остальных использует Морозная ловушка, не редко Змеиная ловушка и чуть реже Взрывная ловушка. Воровство морозной ловушки поможет здорово выиграть в темпе, если стол у ханта-противника не будет занят мелочью и ловушка себя окупит.

паладинАггро секрет-паладин обвешивается секретами, как новогодняя ёлка и после выхода Загадочный претендент ваш мистик будет выглядеть смешно и нелепо. Мистик более менее окупит себя, если начало у противника не особо будет удачным, он оденет не более двух секретов. В таком случае, это позволит вам выиграть в темпе и здорово испортить его планы, особенно, если вы украдете заступника, отмщение или искупление.

Мидрендж секрет-паладин использует обычно не более 4 секретов (в сумме 6-7 в среднем), но гораздо больше поздних дропов. Мистик здесь будет так же слаб, так как после выхода претендента на стол начнут вылазить Доктор Бум, Тирион Фордринг и так далее.

Сейчас начало сезона и агрессивные колоды, типа темпо мага, фх, секрет-паладина вы будете встречать чаще, чем в середине и конце прошлого месяца. Если вы чувствуете, что проигрываете именно секретам и вам правда не хватает мистика, то стоит провести несколько игр с ним. Из всех своих 5 колод, мистик Кезана используется у меня только в одной — темпо маге, которому воровство даже одного секрета может помочь здорово выигрывать в темпе.

Поговорим о технических картах? (автор DanElectro)Отдельное слово про Осветительная ракета. Все-таки это классовое заклинание, поэтому пару слов уделить можно. Количество секрет-паладинов сейчас зашкаливает, поэтому ракета прочно поселилась во всех архетипах охотника. Если мистик хоть и забирает, но все-таки один секрет, то ракета снимает всех и вся, что вызывает жжение в пятой точке противника. Тем более, мистик — отвратительный в плане стат дроп 4, который умирает от кучи спеллов за 2 маны, а ракета вдобавок снимает маскировку (может пригодиться против друидов и Тень Наксрамаса) и дает одну карту из колоды. В общем, ракета гораздо лучше себя показывает в общем плане матчапов.

Опытный охотник

Поговорим о технических картах? (автор DanElectro)Про него много писать не хочу — это замечательная универсальная карта за 3 маны, позволяющая бюджетно и не маназатратно избавиться от жирного существа противника. Сейчас даже почти все аггро-колоды используют Доктор Бум, не говоря уже про остальные архетипы, а это значит, что почти в каждой игре Опытный охотник может быть полезен. Да, статы у него не лучшие, но боевой клич себя окупает очень часто. В общем, если чувствуете нехватку ремувлов против поздних дропов в своей мидрендж или комбо-колоде (аггро редко используют бгх, а контроль почти всегда), то обязательно попробуйте поиграть с ним.

Ментальный техник

Поговорим о технических картах? (автор DanElectro)Тоже много сказать про эту карту не могу. Ментальный техник отличная карта на арене, но в рейтинговых играх я встретил его от силы 1-2 раза за весь свой игровой опыт. Проблема этой карты в том, что против агрессивных колод воровство одного существа из 4-5 на столе противник не почувствует и с радостью доломает вам лицо, а вы, в силу рандома и «огромного везения», заберете что-нибудь бесполезное, не способное перевернуть игру. Это если говорить про агрессивные колоды. В случае же с мидрендж или контроль, когда почти все существа там приятные и сильные, то воровство одного из них и может быть продуктивным, но это все-таки рандом и делать на него большие ставки никогда нельзя, никогда. По сути, вы делаете выбор между AoE спеллом или существом или же ставите техника, но AoE в рейтинговых играх всегда, всегда лучше, отсюда выходит, что это одна из самых бесполезных технических карт.

Харрисон Джонс и кислотный слизнюк

Оба близки тем, что ломают оружие противнику. Кислотный слизнюк — 3/2 за 2 маны и таким эффектом, базовая карта, а Харрисон Джонс — 5/4 за 5 маны, ломает оружие и дает вам карт столько, сколько было прочности у этого оружия и уже легендарная. Если слизнюк и без своего эффекта имеет хорошие статы, то Харрисон просто дорогой Заблудившийся долгоног. Сейчас немало архетипов использует оружие: все архетипы паладинов, все охотники, все воины, редко шаманы (оружие всегда использовал механический его вариант, но ныне мехшаман мертв и забыт), разбойники используют оружие и играют только от него, но встречать вы будете их очень редко, уж поверьте, и последний, у кого бывает оружие, пусть и косвенно, но — хэндлок.

Если честно, то слизнюков я уже очень долгое время не видел в колодах, разве что на арене опять же. Все игроки делают выбор — либо Харрисон, либо ничего, поэтому и не встречается слизнюк. Чаще всего Харрисон встречается у мидрендж паладина, комбо-мидрендж друида, контроль воина, контроль жреца. Все эти классы умеют здорово контролировать стол и Харрисон в их колоде смотрится очень хорошо, даже если не используется по назначению.

Поговорим о технических картах? (автор DanElectro)

Описывать всё возможное оружие у всех классов не имеет смысла, но я скажу лишь вот что: Харрисон играет гораздо лучше, но не стоит пихать его в каждую деку. Я описал все популярные архетипы, где он играет, в остальные же можно попробовать его вставить, но только ради эксперимента и временно. В общем, Харрисон Джонс как техническая карта силен, но не увлекайтесь особо.

На этом все, спасибо за внимание! Если остались какие-то вопросы, то обязательно их задавайте в комментариях.

DanElectro

DanElectro

Первый автор блога, опыт игры - 14 месяцев. Любимый класс - маг, предпочитаю комбо или контроль колоды, презираю кансер. Добавляйте автора в друзья - DanElectro #2121, danelectro555@gmail.com.

Читайте также:

комментария 2

  1. Sylar777:

    спасибо,интересно у вас на сайте,хорошую роботу делаете

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *