Поговорим о рандоме в Hearthstone? (автор DanElectro)

Поговорим о рандоме в Hearthstone? (автор DanElectro)

Рассуждений пост

Всем доброго вечера и сегодня настало время поговорить о том, решает ли рандом в Hearthstone и как его минимизировать.

Почему-то большинство начинающих игроков уверено, что ХС — игра, полностью состоящая из рандомных моментов и скилла в ней нет, а выигрывает тот, кому просто больше повезло. Я не раз натыкался на такие комментарии в группах в вк. Однако, таким умникам всегда есть мощный контраргумент — у профессиональных игроков процент побед выше 70, если бы действительно решал рандом, то у всех винрейт был бы примерно 50%. Это значит то, что какой рандомящей декой ты не играй, решит все равно скилл и грамотное использование своей колоды, хотя, конечно, и бывает совершенное невезение в какой-нибудь из игр. Есть такие примеры даже с чемпионатов, где свидетелей игровой несправедливости больше, нежели в обычной вашей игре.

Ключевой рандом в игре — попадание карт в вашу руку. Минимизировать такое событие можно разве что используя только карты со стоимостью 1-3 маны (и большинство будет стоить 1-2 маны), пример такой деки — фэйсхантер. Но даже ему теоретически могут придти карты стоимостью только 3 маны, что для него является невезением и потерей старта игры. Вообще, никакая грамотно составленная колода от этого не защищена: я не раз начинал с Громмаш Адский Крик в стартовой руке за комбо-воина и недавно в муллиган за драконожреца пришли Доктор Бум, Нефариан и Хромаггус, т.е. три самых дорогих дропа в деке. Да, такое случается у каждого, от этого не спастись. Главное, составлять колоду так, чтобы там была правильная манакурва, а не преимущественно дорогие дропы. Именно поэтому я советую вам использовать популярные деки, испробованные тысячами игроков, а не экспериментировать, особенно если опыта в составлении колод у вас нет. Это касательно основного рандома, на который вы почти никак не можете повлиять.

А что же насчет дополнительного рандома?

А тут все гораздо интереснее. Некоторые популярные деки целиком и полностью основаны на рандоме от карт, притом они неплохо себя показывают. Возьмем в пример того же темпо мага, играть за которого всегда весело и не утомительно. Такие карты, как Огненная пушка, Чародейские стрелы, Поджигатель, Доктор Бум, Нестабильный портал, Заводной гном, Безумный ученый так или иначе наносят урон случайной цели, дают случайную карту или одевают случайный секрет. Нестабильный портал вообще отдельная тема. Каждая игра превращается в ураган случайных событий, а капелька удачи в этом случае может решить игру. Как, в общем, и удачный топдек, здесь основной рандом тоже никто не отменял. Конечно, такие деки на любителя, в некоторых несколько карт с рандомом, некоторые из них полностью состоят, а некоторые допускают наличие только основного рандома, т.е. порядок попадания карт в руку. Например, патрон воин (по крайней мере моя дека) полностью освобождена от сего счастья, там все точно и надежно, в отличии от моего вышеупомянутого темпо мага.

Поговорим о рандоме в Hearthstone? (автор DanElectro)

Вот пример уникального события. Нептулон дает 4 случайные карты мурлоков, а выпали все четыре одинаковых, хоть мурлоков и не мало в игре. Умельцы из контакта посчитали, что шанс такого события — 0,026%.

Как уже играть — решать вам. Если вы видите, что вам везет и рандом чаще работает на вашей стороне, то никогда не стоит отказываться от помощи госпожи Фортуны — вы будете выигрывать даже тогда, когда на ваш взгляд все было потеряно. Однако, обратный совет тоже не помешает в случае частого невезения. И главное не забывайте про рандом от существ, в частности от Пилотируемый крошшер, чей предсмертный хрип может перевернуть игру.

На этом все, спасибо за прочтение статьи.

DanElectro

DanElectro

Первый автор блога, опыт игры - 14 месяцев. Любимый класс - маг, предпочитаю комбо или контроль колоды, презираю кансер. Добавляйте автора в друзья - DanElectro #2121, danelectro555@gmail.com.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *