Определяем архетип соперника с первых ходов (автор DanElectro)

Определяем архетип соперника с первых ходов (автор DanElectro)

Или просто искусство чтения игры

Буквально недавно я писал про популярные архетипы нынешней меты, но ничего не упомянул про то, как с ними бороться. Конечно, просто от того, что вы знаете, как себя поведет ваш противник в следующих ходах не значит, что вы с легкостью его победите, однако, ваши шансы на это будут выше, однозначно. Искусство чтения игры — необходимый фактор для успешной игры в Hearthstone. Опять же упомяну профессиональных игроков, которые почти каждый ход думают до фитиля, потому что просчитывают следующие несколько ходов и предугадывают действия оппонента. Собственно, именно поэтому их приглашают на турниры и считают профессиональными  игроками, а вас нет :)

Ладно, пора перейти к основной теме поста, сейчас я буду писать класс, а затем их популярные архетипы и начальные их действия:

Паладин

1) Аггро-паладин, очень популярный в нынешней мете, почти всегда начинает с дешевых существ, которых у него предостаточно. Чаще всего, если вы видите, как паладин поставил Сквайр Авангарда, Лепрогном, Вкусный зомби и прочие агрессивные ранние дропы, знайте, перед вами аггро-паладин и вам срочно нужно чистить стол.

2) В отличии от своего примитивного (в плане количества пыли и дешевых карт, конечно) брата, мидрендж паладин первые несколько ходов выставляет лишь рекрутов, используя родную абилку, а на четвертом ходу использует оружие или Освящение, чтобы зачищать стол. Предугадать этот архетип несложно, сложно прочитать дальнейших существ, так как это очень гибкая колода.

Охотник

1) Фейсхант так же начинает с Лепрогном, Ворген-разведчик, Бранящийся сержант и прочих подобных. Старается как можно быстрее сыграть Безумный ученый, а затем просто идти в лицо. Если перед вами фейс-охотник, старайтесь всегда держать на столе провокаторов, ибо почти каждый ход будут вылазить Всадник на волке, Чародейский голем и т.д.

2) Мидрендж хант же предпочитает Тенетник, но все тех же Безумный ученый. В серединной стадии игры ожидайте увидеть Пилотируемый крошшер, Лотхиб и Высокогрив саванны. Часто такой архетип использует Доктор Бум. Против него нужно всегда стараться максимально контролировать стол, не забывая аккуратно вскрывать его неприятные секреты.

Воин

Тут я буду писать про оба архетипа одновременно, так как они имеют очень много общих карт. И контроль воин, и комбо-воин почти всегда начинают с Мастер брони, Злой надсмотрщик, Император Тауриссан, используют Вихрь, Казнь (ну это само собой, конечно), оба добирают карты с помощью Служитель боли, Собиратель сокровищ, Гном-изобретатель. Однако, контроль вар почти никогда не использует Нестабильный вурдалак, а комбо-воин Мощный удар щитом. Редко у патрон-вара увидишь Защитница, Блок щитом (однако, блок я и сам использую в своем комбо-воине). Оба архетипа используют Огненная секира и Укус смерти в качестве оружия, но только контроль использует Кровавый вой и Потасовка. Комбо-воин будет ждать нескольких карт, после чего сможет убивать вас за ход-два, провокации от него отлично помогают. Обмазанный легендарками контроль-вар будет тянуть чуть ли не до пустой колоды, в лейт-гейме выставляя пачки дорогих существ, таких как Сильвана Ветрокрылая, Рагнарос, Черный рыцарь, Изера, Алекстраза.

Чернокнижник

1) Зоолок чем-то похож на паладина, только выставляет он Демон Бездны, Огненный бес, Одержимый ползун. Увидев этих существ на столе, срочно займитесь его чисткой, иначе количество демонов и прочей нечисти будет зашкаливать всю игру и ломать вам лицо.

2) Хэндлок читается чуть ли не легче всех, чаще всего несколько ходов просто использует родную абилку, набирая карты. В совсем неудачной для него ситуации, начнет закрываться провокациями, например Древний дозорный + Заступница син'дорай, либо на 4 ходу начнет выставлять Горный великан, Сумеречный дракон и так же будет их закрывать. Чистит стол с помощью Адское пламя и Пламя Тьмы.

3) Малигос лок играет Вкусный зомби, старается чистить стол заклинанием Темная бомба, ставит Служитель Земли и Техник Крыла Тьмы. Этот архетип нужно убивать как можно быстрее, не давая ему сыграть Малигос.

Разбойник

В нынешней мете популярен только ойл-рога (темпо встречал от силы один раз из семи игр с рогами), поэтому учимся читать этот архетип. Чаще всего они просто активируют родную абилку, доставая оружие и стараются контролировать стол, используя Смертоносный яд. Играют Агент ШРУ и Служитель Земли, а чуть позже Учительница магии, Пилотируемый крошшер.

Маг

1) Темпо маг любит Маназмей, Нестабильный портал и Поджигатель, после чего начинает агрессивно скидывать все имеющиеся дешевые заклинания в руке. Если темпо маг (а так бывает почти всегда) играет через Архимаг Антонидас, то наверняка на столе появятся Заводной гном и Механический йети.

2) Фриз маг. Выставляет максимум добора колоды — Служитель боли, Собиратель сокровищ, неохотно тратит заклинания, типа Ледяная стрела, для зачистки стола. Иногда, если ему не заходят карты, может несколько первых ходов просто использовать родную абилку, либо выставлять Безумный ученый.

Все механические архетипы

В этой мете можно встретить механического шамана, мага и разбойника. Они фактически одинаковы, различаются только уникальными классовыми механизмами и набором классовых заклинаний и способностей. Разбойники играют через Железный сенсей, маги через Снегочух и Гоблин-взрывомаг, шаманы через Крутящийся меченосец и Палица силы. Против мех-противника важно подавлять агрессию, в прочем, как и против любого раш-класса.

На этом все, спасибо за внимание!

DanElectro

DanElectro

Первый автор блога, опыт игры - 14 месяцев. Любимый класс - маг, предпочитаю комбо или контроль колоды, презираю кансер. Добавляйте автора в друзья - DanElectro #2121, danelectro555@gmail.com.

Читайте также:

комментария 2

  1. Anastas:

    А что за персонажа призывает Сталлаг если умер Фойген?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *