Новичку: Планируем и распределяем силы и средства на сезон (автор Fenrig)

hearthstone

В таверне все больше народу…

Hearthstone и так довольно популярная игра с размером комьюнити, который можно сопоставить с такими распиаренными проектами как Dota 2, League of Legends, CS:GO. Не знаю как дела на тех полях сражений, но в нашей таверне действительно становится все больше народу. И по этой причине обновлять и добавлять информацию для новичков с каждым днём становится всё более необходимым.

Если вас интересуют жестокие онлайн-игры на флэше, то попробуйте поиграть в Happy Wheels — http://game2ok.com/game/10484-happy-wheels.html, пройдя хотя бы уровень, вы вряд ли сможете остановиться.

Начало сезона

Первого числа каждого месяца в Hearthstone начинается новый «сезон» по окончании которого вы получаете сундук с наградой, качество которой зависит от максимально взятого рейтинга в соответствующих играх. И так, в среднем сезон длится 30 дней, которые для пущей результативности лучше распланировать, либо просто придерживаться банальной рациональности.
Планировать своё время нужно в зависимости от своих целей и возможностей. К примеру, у автора блога DanElectro цель на данный февральский сезон: выйти в легенду. Для этого ему нужно цепляться за рейтинг с первых дней сезона (Пожелаем ему терпения, заходов и поменьше «ссаных лакерков» :) ).
Но если же вы новичок, либо имеете общие с ними цели (получить недостающие карты, открыть кварталы приключений), то вам лучше держаться следующего плана действий:
Первые 10 дней в ладдере будет сплошной пот и борьба за рейтинг, так как игроков которые находились в легенде кидает в 15 рейтинг (это около 20-25к человек на EU-сервере), и те из них которые хотят взять топ 100 будут в первые же дни бодаться между собой. Это лучшее время для новичка, либо даже опытного игрока(так как для взятия легенды хватит с лихвой и оставшихся 20 дней) походов на арену. Тому есть несколько причин:
1. Знакомство с картами. Новичок на то и новичок, что игры особо не знает, карт не имеет, а арена всегда готова и познакомить,и карты дать пощупать.
2. Приобретение опыта. Вытекает из пункта 1: играя на арене различными картами и классами, начинающий игрок находит их слабые и сильные стороны и что самое главное-учится грамотно размениваться.
3. Вероятность безубыточности. Ступая на арену, вы уже гарантировано получаете свой пак, но взяв более 6 побед, вы помимо набора карт возвращаете те потраченные 150 золота.
Для «бывалого» цель лишь одна-профит. Опытный игрок сможет получить пак с арены, получив сверху за 100 золота в 60% арен.
Так что первые 10 дней долбим квесты и спускаем голд в арену.

Врываемся в ладдер)

В 10ых числах месяца, можете потихоньку пощупывать ситуацию в ладдере. Если вы долго сидите на месте, попробуйте подождать еще денёк-другой. А там уже начинайте ломиться. Золото, которое вы будете попутно собирать в это время используйте для покупки кварталов. За 20 дней в среднем вы откроете 2 квартала приключений.

Конец сезона

Последние 10 дней топите вовсю, и получите что заслужили) И если все кварталы у вас открыты, то золото спускать лучше всего на покупку паков. Да, не так выгодно как арена, НО арена со счетом 5-3 отнимает около 1.5-2 часов времени, которое вы могли потратить, чтобы взять ранг повыше. Hearthstone

Надеюсь статья была полезна вам. В новом сезоне желаю вам всё новых и новых рекордов, удачи!

 

DanElectro

DanElectro

Первый автор блога, опыт игры - 14 месяцев. Любимый класс - маг, предпочитаю комбо или контроль колоды, презираю кансер. Добавляйте автора в друзья - DanElectro #2121, danelectro555@gmail.com.

Читайте также:

комментария 2

  1. Zaltirrr:

    Чётко!

  2. Anastas:

    Вы знаете то странное чувство…когда играешь против агрошамана который поставил двух троггов,но когда он выставляет огненного элементная на 6 ход,понимаешь что это мидшаман

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *