Несколько советов для лучшей игры в рейтинге и не только (автор DanElectro)

Несколько советов для лучшей игры в рейтинге и не только (автор DanElectro)

Как чаще побеждать в Hearthstone

Я лично считаю, что рейтинговые игры — показатель не только скилла и знания меты, а еще усидчивости и стрессоустойчивости. Конечно, это очень обидно, когда теряешь звезды из-за незахода/невезения с рандомом/игры против контр-колоды несколько партий подряд и так далее. Из-за проигрышей быстрее накапливается усталость, появляется вялость и вечная раздраженность, в голове крутятся либо ваши ошибки в играх, либо переломные моменты, повлиять на которые вы не смогли. В общем, один негатив. Чтобы избегать таких ситуаций, я дам несколько полезных советов, которые по крайней мере стараюсь использовать сам. Я разделю все советы в порядке их значимости (от большего к меньшему).

Знание меты

Мета — нынешняя ситуация в рейтинговых играх. По сути, просто список колод, которыми часто и эффективно играют. Это если объяснять совсем простым и понятным языком.

Этот совет занимает первое место, так как без знания меты соваться в рейтинг бессмысленно. При том делать это надо не только на своем нынешнем рейтинге, а хотя бы несколько раз в неделю включать стримы и смотреть, кем играют выше вас по рейтингу, чтобы знать, кому противостоять в ближайшем будущем. Ведение статистики в этом случае тоже очень полезно — вы и ничего не забудете, и винрейт точный узнаете. Думаю, с этим все понятно, не ленитесь вести статистику и смотреть стримы только ради этого — польза будет заметна сразу.

Выбор колоды

Тут вам стоит сразу определиться: 1) играть колодой, которая очень нравится 2) играть колодой, которая сильно показывает себя в рейтинге 3) найти ультиматум. Про первый вариант я скажу одно: если у вас есть всего одна любимая дека, то вы скорее всего играете в ХС совсем недавно и еще не вкусили прелесть многих интересных дек. Про второй: бывает и так, что сильная в мете колода итак является вашей любимой, а возможно ваша любовь появилась как раз из-за её силы и непобедимости. В любом случае, старайтесь получать удовольствие от игры, а не превращать её в сухое набивание звезд, ибо поражения в таком случае будут просто воспламенять ваш зад. Про третий: это на случай, если первые два варианта вам не подходят. Наверняка, у вас есть не одна колода, которой вам приятно играть, поэтому стоит опробовать каждую из них в рейтинге, вдруг винрейт вас приятно удивит и получится совместить первые два пункта.

Так же стоит определиться и с тем, какой стиль игры вам больше подходит. Долгие игры утомляют и вызывают тоску? Выбирайте путь агрессивных колод и не тратьте свое лишнее время. Хочется несложной, но в тоже время эффективной игры? Тогда обратитесь к мидрендж-декам. Хотите сложных, долгих и насыщенных игр? Это умеют контроль-архетипы. А если же вы предпочитаете потеть, проводить на грани каждую игру и побеждать взрывным ОТК-эффектом, то вам подойдут комбо-колоды.

Однако, никто не мешает комбинировать это все дело. Далеко не каждый сможет подняться до легенды агрессивной колодой, для этого нужно быть безумно хладнокровным и усидчивым. Мидрендж-деки быстро вызывают скуку и просто приедаются (звучит слишком субъективно, но это мое мнение). Контролем играть долго и до легенды вы можете идти весь сезон, но так и не добиться заветной цели. Комбо-деки же быстро утомляют из-за сложности и требования к безошибочным действиям. В общем, малое количество игроков идет в топ лишь одним архетипом, гораздо выгоднее и проще их грамотно использовать на разных уровнях меты. Я не буду писать все примерные связки, расскажу только про то, какими колодами двигаюсь я (сами колоды найдете в посте раньше): с 18-17 рейтинга по 13-12 — агрессивный темпо маг, с 13-12 по 9-8 — мидрендж охотник, 7 и далее — контроль воин и эхо-маг. Цифры, конечно, условные, никто не помешает мне взять на 10 рейтинге темпо мага или получать удовольствие от игры на эхо-маге в самом начале сезона. Просто такое мнение я услышал давно и полностью с ним согласен: начинать двигаться в рейтинге нужно с помощью агрессивных дек, затем использовать мидрендж, а после пересаживаться на контроль или комбо. Это будет эффективно и по затратам времени, и по винрейту. Единственное, чего не стоит делать — это скакать между деками, особенно после поражений. В пабликах вк я видел, как люди пишут, что они меняют колоду после поражения, мол, так быстрее отдыхаешь и есть хоть какое-то разнообразие. На самом деле вы будете допускать гораздо больше ошибок в таком случае, пропуская важные моменты и не видя очевидного. Проверено на себе.

Несколько советов для лучшей игры в рейтинге и не только (автор DanElectro)

Спокойствие и терпение

«Ну почему бомбы противника опять полетели обе на 4 урона и куда надо!» «Почему в потасовке выжило самое сильное и неприятное существо противника!» «Почему из портала снова выпал светлячок!» И многие другие фразы ежедневно произносят игроки в Hearthstone.

Любая, каждая карточная игра включает в себя рандомные элементы, а Hearthstone в этом просто царь. И чаще всего игроки винят именно его в своих поражениях, особенно если началась череда сливов. Чем-то это можно сравнить с подписыванием соглашения: вы играете в ХС — будьте готовы к неожиданностям и неприятным рандомным моментам. Опять же, стоит задуматься о первом и втором разделе этой статьи: точно ли дело в рандоме, моя дека имеет всего несколько контр-колод, использую ли я правильную стратегию игры? Если же дело не в этом, то просто примите как должное — не каждую игру можно выиграть. И виноваты в этом не контр-колоды, не ваше незнание чего-то там, не неправильность действий — просто звезды сошлись так, что в этом поединке победителем выйдете не вы, а ваш оппонент. Возможно, ваш соперник до этого проиграл 10 игр подряд и ему впервые повезло чуточку больше, чем вам, а возможно он проиграет следующие десять игр, потому что сейчас повезло. Нужно быть готовым проигрывать в любом матчапе, даже самом легком, потому что вам просто не суждено будет выиграть, но это не значит, что нужно расстраиваться и огорчаться — у вас будет еще тысяча шансов реабилитироваться. Нужно уметь контролировать свои эмоции и проигрывать, об этом будет написано дальше.

Учимся отвлекаться и меньше переживать

Конечно, поражение — это всегда очень обидно, особенно, когда вы не делали ошибок. Но про это я только что написал, не каждую игру можно выиграть. Иногда бывает так, что таких игр за день может быть пятнадцать, именно для этого нужно приучить себя к следующим правилам, дабы сохранить нервную систему:

  1. Два поражения подряд — отдых 15-25 минут. Желательно подальше от компьютера. Погуляйте с собакой, попейте чаю, послушайте музыку — это позволит вам успокоиться, даже если вы буквально недавно кипели от гнева и готовы были разбить свой компьютер. Выкиньте из головы Хартстоун на этот промежуток времени, а когда поймете, что остыли и мысли пришли в порядок, сядьте и до запуска новой партии вспомните предыдущие игры. Возможно, чистый и отдохнувший мозг подскажет вам момент, где вы ошиблись. Вспомните свои ходы, ходы противника, проанализируйте всю игру от и до. А после этого, сделав выводы, приступайте к новой, но уже не думайте о прошлых играх, погружайтесь в новую партию и всецело направляйте мысли на нее.
  2. 5 поражений за день — Hearthstone для меня закрыт до следующего дня. Это правило я ввел для себя после вторника на этой неделе. Я успешно скатывался с почти 6 рейтинга в 10, да и вообще без звезд. Представляете мое эмоциональное состояние? Я, думаю, да. Из-за череды поражений я начал прыгать по колодам, все дальше уходя от первоначального рейтинга. Игры просто не складывались: где-то ужасный муллиган, где-то не спасал топдек, где-то вредил рандомный эффект, где-то противнику заходили идеальные карты и он просто разносил меня в щепки. После этого я понял, что нужно не просто делать перерыв между поражениями, а отдыхать от игры целый день, если понимаете, что удача сегодня не на вашей стороне. Да, это замедляет процесс движения к высоким рангам и скорее испортит вам настроение на весь день, но вы хотя бы убережете себя от дальнейших проигрышей, хорошенько отдохнете, проанализируете игры и на следующий день с новыми силами приступите к игре.
  3. Помните, что это все-таки игра и если вы не планируете стать звездой киберспорта (а ты, рядовой читатель, вряд ли этого хочешь), то нужно отвлекаться от игры и делать перерывы. Вы все-таки должны получать удовольствие, а не терять нервные клетки и изливаться гневом на окружающих. У всех бывают черные полосы, помните об этом. Примите это как должное и знайте, что впереди вас ждет только успех.

Несколько советов для лучшей игры в рейтинге и не только (автор DanElectro)

Немаленький получился пост, но мне кажется, что еще хочется добавить чего-нибудь. Возможно, будет еще продолжение этой статьи. Поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь их задавать в комментариях. На этом все, спасибо за внимание!

DanElectro

DanElectro

Первый автор блога, опыт игры - 14 месяцев. Любимый класс - маг, предпочитаю комбо или контроль колоды, презираю кансер. Добавляйте автора в друзья - DanElectro #2121, danelectro555@gmail.com.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *