Кем начинать играть в Hearthstone: жрец (автор DanElectro)

Кем начинать играть в Hearthstone: жрец (автор DanElectro)

Разбор класса жрец

Когда-то очень давно, а если быть точным, то 14 июня, я написал пост «Кем начинать играть в Hearthstone». Те, кто давно следят за обновлениями блога знают, что сайт я завел в мае, когда буквально поиграл пару недель. И следовательно тот пост был написан еще зеленым новичком, вечным обитателем 20 ранга и не знающим еще многих мелочей и нюансов. Чем-то этот пост будет походить на «Колоды для новичков: класс n. От базовых карт к приличной колоде», только упор сейчас будет не на карты и колоды, а на стиль игры, разбор сильных и слабых сторон, ну и как следствие — ныне играющие колоды этого класса. Поехали!

Я не зря выбрал класс жреца для начала серии статей. Не один я считаю, что жрец почти идеально подходит новичку как класс, на котором стоит начинать. В свое время (а начинал я на маге) я ненавидел жрецов, так как те побеждали тебя твоими же картами. На самом деле это не единственное достоинство, пора рассмотреть их все. Пройти реалити квест перед прочтением поста как раз будет полезно, начните вести активный образ жизни и участвовать к увлекательных квестах.

Достоинства класса жрец

  1. Абилка (способность) героя. Лечение на два хп за две маны — это очень выгодно. Сыграв буквально несколько игр, вы начнете понимать, где и как можно выгодно разменяться, использовав родную способность. Так же это позволит вам выживать в поздней стадии игры и даже наносить абилкой урон (Аукенайская жрица).
  2. Мощные точечные ремувлы. Слово Тьмы: Боль и Слово Тьмы: Смерть — идеально контрят большинство липких и мощных существ, а предварительная сова (Железноклюв) не даст сработать предсмертным хрипам.
  3. Мощные AoE. В бюджетной колоде, которую я опубликую чуть ниже, я добавил всего лишь Кольцо света и Круг исцеления, так как Световая бомба — неподъемная для новичков карта в плане пыли (если она не выпала, конечно). Опять же, будучи новичком, я считал кольцо света сильнее волны огня, так как она наносит урон еще и герою противника, а так же лечит свой фэйс и весь свой стол. Казалось бы, одна карта — зато сколько пользы. По факту связка Аукенайская жрица + Круг исцеления — сильнейшее AoE за свой манакост и почти без негативных эффектов (если, например, сравнивать с Разрушительные стихии).
  4. Воровство карт. За эти способности жреца ненавидят многие, а в особенности контроль колоды, которые рассчитаны на лейт-стадию игры. Новички могут практически сразу использовать Контроль разума и Украденные мысли, а это сильные карты. Не советую использовать Внутреннее зрение, это слабый спелл займет у вас бесценное место в колоде, хотя иногда может и получиться украсть что-то ценное, но украденные мысли сильнее. Так же в воровском искусстве вам помогут карты Жрица Тьмы, Темное безумие, Игры разума, Погребение — это самые популярные и часто используемые.
  5. Мощная синергия. Чаще всего добор карт в колодах жреца реализован через лечение собственных существ любыми способами (абилка, спеллы на лечение) под Клирик Североземья.

Недостатки класса жрец

  1. Отсутствие сильных классовых существ и действительно играбельных легендарок (не берем в расчет драконов, ими жрец гордится). Вол'джин, Исповедница Пейлтресс, Пророк Велен — это все может найти себе место в деках, но по большей части фановых, а нынешние колоды популярные в мете не используют эти карты. Аналогично и с большинством классовых существ у жреца, места в колодах им нет, разве что в самых начальных.
  2. Отсутствие бурст урона. Вы не сможете быстро закончить игру, как маг, используя Огненный шар, вам всегда придется играть вокруг существ, их здоровья и выгодных разменов. Да, используя воровские карты, вы сможете сыграть как ваш противник, если украдете подобный спелл, но так бывает не всегда и никогда на это надеяться не стоит.

Начальная недорогая колода

Я составил колоду на свой вкус, которая получилась недорогой, но в то же время обещает быть эффективной. Конечно, легенду такой колодой вам не взять, но научиться играть можно, а самое важное, что стоит она всего 1020 пыли и не требует прохождения никаких кварталов.

Кем начинать играть в Hearthstone: жрец (автор DanElectro)

Нынешние популярные колоды жреца

Тут, конечно, дела обстоят посложнее. Собрать такую колоду без доната быстро не получится, ибо для обоих колод нужны пройденные кварталы приключений. Сделайте свой выбор, путь Черной Горы приведет вас к драконожрецу, а путь Лиги Исследователей — к контроль жрецу. Обе колоды сильны, но популярнее сейчас как раз контроль жрец.

Колода контроль жреца после выхода Лиги исследователей (автор DanElectro)

Колода контроль жреца после выхода Лиги исследователей

Кем начинать играть в Hearthstone: жрец (автор DanElectro)

Колода драконожреца после выхода Лиги исследователей

К примерно таким колодам вы придете в итоге. Конечно, никто не отменял фановые колоды, просто приличные мидрендж колоды, но ведь десяткам тысячам жрецов лучше знать, какие архетипы их класса способны конкурировать в рейтинге. Вот и вы не понтуйтесь, новичкам следует больше остальных пользоваться нетдекингом (копированием колод), так и проверенной не одним человеком колодой поиграете, и под себя подстроите, и экспериментировать не придется. Так что дерзайте, жрец интересный класс, а начинать игру с ним приятно и не особо сложно. Всем удачи!

DanElectro

DanElectro

Первый автор блога, опыт игры - 14 месяцев. Любимый класс - маг, предпочитаю комбо или контроль колоды, презираю кансер. Добавляйте автора в друзья - DanElectro #2121, danelectro555@gmail.com.

Читайте также:

1 комментарий

  1. Выподверт:

    Первые посты по задумке были лучше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *