Кем начинать играть в Hearthstone: маг (автор DanElectro)

Кем начинать играть в Hearthstone: маг (автор DanElectro)

Разбираем класс маг

На этом классе я начинал свой уже долгий путь в Hearthstone и на данный момент это мой самый любимый класс в этой игре. Меня всегда привлекали маги и разбойники в играх жанра RPG, но с последними в ХС как-то не срослось, пока особого интереса они не вызывают, а вот маг — это любовь с первых партий. Я продолжаю цикл статей «Кем начинать играть в Hearthstone» и сегодня поговорим о маге.

Начнем с того, что классовая абилка мага считается многими игроками топ-2 (после чернокнижника, конечно), а это уже значительное преимущество, так что самое время xbox one заказать. Пусть это всего единичка урона, зато она спокойно летит через таунты, в лицо или просто куда вам надо — и это без необходимости принимать урон (передаем привет друиду и разбойнику). Классовые базовые карты используются практически во всех колодах, некоторые спеллы уникальны и хороши до безобразия. Количество архетипов мага приличное в отличии от жреца, так что вариантов развития и улучшения колоды множество. Правда есть один нюанс — обновление, которое будет уже очень скоро, а это значит, что нет смысла собирать какую угодно из них, если вы собираетесь играть в стандартном режиме. Но если вы новичок и нынешний режим с его метой вам итак нестрашен, а какая-нибудь колода понравится, то не отказывайте себе в удовольствии, стандарт подождет, сатисфекшену приоритет.

Достоинства класса маг

  1. Абилка. Про нее уже было сказано выше (ну не сдержался я, простите), так что дублировать информацию не буду. Вспышка огня великолепна и функциональна, поиграете — поймете.
  2. Мощные спеллы. Это касается и AoE, и точечных ремувлов. Чародейская вспышка, Ледяное копье, Ледяная стрела, Чародейские стрелы, Забытый факел, Огненный шар, Снежная буря, Огненная глыба, Огненная пушка, Дыхание дракона, Огненное копье, Превращение, Превращение в вепря, Волна огня — все это позволит размалывать лицо и стол противника, не тратя своих существ. Ну только не догадайтесь напихать все это в колоду одновременно. А отдельно стоит отметить мой любимый спелл — Эхо Медива, не имеет никаких аналогов в игре и безумно силен.
  3. Секреты. Заклинания, которые присущи магам по лору Варкрафта, в HS они стоят дороже всего, однако, имеют сильнейшие эффекты, практически не имеющих аналогов. Раздвоение, Ледяная глыба, Чучело, Антимагия — вот самые сильные и при том играбельные.
  4. Хоть одна играбельная классовая легендарка. Да, Архимаг Антонидас, садись к огню задай огню. Используется в трех колодах, у некоторых классов даже трех колод не наберется, если не учитывать фановые, а тут все серьезно.
  5. Уникальные и играбельные классовые существа. Ученица чародея, Снегочух, Поджигатель, Чаромет, Элементаль воды, Кудесник-эфириал и многие другие часто встречаются в разнообразных колодах магов.

Недостатки класса маг

  1. Сложность некоторых колод. Хоть маг и не обделен колодами, но некоторые деки совершенно не подойдут новичкам, так как требуют тщательного и досконального знания многих аспектов игры. Это не совсем минус, никто не заставляет вас собирать самые сложные колоды, но все же.
  2. Прямолинейность и некое однообразие. Это пункт не касается разве что темпо мага (популярные колоды будут ниже), остальные же довольно прямолинейны и однообразны, легко читаемы (опять же, не все). Если вкратце, то выставляем существ, размениваемся, помогаем незамысловатыми спеллами. Звучит скучненько, не так ли? Вот и многим это не нравится, но эти люди просто не ознакомились со многими колодами мага.
  3. Отсутствие классового лечения, баффов и сайленса. Уж извините, но это не стезя магов, мы выносим противника заклинаниями. Хотя насчет сайленса я не прав, есть карта полиморф (Превращение), правда из всех популярных колод, используется она только в одной.

Начальная недорогая колода

Снова на мой вкус, снова бюджетная (840 пыли), снова не для легенды, а для обучения и познания класса. Ничего лишнего, просто и со вкусом, без легендарок, эпиков и кварталов, в общем, для новичков.

Кем начинать играть в Hearthstone: маг (автор DanElectro)

Нынешние популярные колоды мага

Тут дела обстоят лучше, чем у жрецов, поэтому есть куда стремиться. Почти по всем колодам есть полноценные гайды (ну или хотя бы просто небольшие гайды), поэтому ознакомьтесь с ними, прежде чем собирать саму деку.

Новая колода мехмага - Лига исследователей (автор DanElectro)

Новый мехмаг

Эхо-маг от А до Я: полноценный заключительный гайд (автор DanElectro)

Эхо-маг

Гайд: мой темпо маг - разносим лица на низких рангах (автор DanElectro)

Темпо маг

Гайд: колода на мага. Фризмаг - и только так! (автор DanElectro)

Фризмаг

Колоды с Рено Джексон: фризмаг и фатиг маг (автор DanElectro)

Фатиг-маг

Колоды с Рено Джексон: фризмаг и фатиг маг (автор DanElectro)

Рено-фризмаг

Гайд: казино маг - побеждаем весело и увлекательно (автор DanElectro)

Казино маг

На этом все, спасибо за внимание!

DanElectro

DanElectro

Первый автор блога, опыт игры - 14 месяцев. Любимый класс - маг, предпочитаю комбо или контроль колоды, презираю кансер. Добавляйте автора в друзья - DanElectro #2121, danelectro555@gmail.com.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *