Кем начинать играть в Hearthstone (автор DanElectro)

Hearthstone классы

Новичкам пост

Речь, само собой, идет о классах. В Hearthstone их 9, каждый уникален и интересен по своему. Позже будет посвящен отдельный пост каждому классу, в котором раскроются все недостатки и прелести, колоды из базовых карт и т.д. Но пока вкратце о каждом:

1) Воин. Много видов оружия, мощные «родные» (классовые) юниты, постоянный буст защиты и танкование лицом. Неплохой и несложный класс для начинающих игроков, из базовых карт может получится мид-лейт воин-доминант, который сможет держать стол всю игру, либо затягивать игру в лейт, подставляя красную мордашку.

2) Шаман. В чем сила, брат? В тотемах. Играть шаманом приятно тогда, когда у вас есть скрафченные тотемы и еще несколько карт, которые дают больше шансов собрать нормальную колоду. Без них можно попытаться только собрать мид-лейт шамана, который попробует затянуть игру и взять контролем стола. Не самый лучший вариант для начала игры, требуются как минимум несколько классовых скрафченных карт. Плюс сложности с перегрузкой могут испортить впечатление о классе.

3) Разбойник. Один из худших вариантов для класса, на котором можно учиться. Постоянное танкование лицом, сильная зависимость от карт, постоянный риск и блеф — короче, на базовых картах разбойник себя просто не реализует.

4) Друид. Друидов не любят за постоянные провокации и очень жирных существ на столе. Один из лучших классов для начала игры, хитростей в герое почти нет: родной отхил, родные мощные юниты, родной ремувл — все для долгой игры, в лейте опасен.

5) Чернокнижник. Рисковый пацан с одной из самых приятных родных абилок. Из базовых карт можно собрать мощную колоду из демонов и обычных существ + неплохие точечные заклинания + AoE спеллы. Главное при игре за варлока уметь безболезненно переживать начало игры и тянуть хотя бы до середины, собирая как можно больше полезных карт. Средний вариант для начала игры.

6) Охотник. Не считаю его хорошим для начала игры классом, нуждается в куче не базовых карт. Ханту нужны и секреты, и обычные/рарные дешевые существа, иначе это будет не рыба и не мясо. Как раз сегодня встретил такого, он зачем-то тянул до лейта, где шансы его приравнялись к нолю. Охотник — быстрая агрессивная игра, иначе это не охотник. Не стоит начинать с него.

7) Жрец. С базовыми картами может мощно бафать существа, избавляться от целых пачек миньонов противника и хилиться, хилиться и еще раз хилиться. Простой класс за счет мощных базовых карт, должен тянуть до глубокого лейта, где рвет лица. Один из лучших классов для начала игры.

8) Паладин. Что-то среднее между воином и жрецом. Шикарное родное оружие, мощный хил и баффы. Тоже должен тянуть до лейта, стараясь не быть избитым в начале и середине игры. Сам с него начинал и знаю, что это не очень сложно, просто нужно терпеть. Базовые карты позволяют создавать колоды на мид-лейт стадии игры, хороший класс для начала игры.

9) Маг. Его я оставил напоследок не просто так. Точно так же неспроста магом мы проходим обучение. В общем, это один из самых самых удачных классов для начала игры. Заклинания, которых у мага (что и логично) предостаточно помогут выжить в любой стадии игры (сейчас сам играя за мага в этом убеждаюсь по-прежнему), а это значит, что мы можем собирать мага как хотим — хоть в ёрли-гейм, хоть в мидл, хоть в лейт — он всегда сможет выжить и проконтролить стол.

Вывод

Конечно, решайте сами. Я высказал лишь своё мнение насчет всех классов, вы можете так же высказать своё и даже быть правы. Нет классов с явным дисбалансом, нет реально слабых классов — у каждого есть фишка и стиль. Возможно, вам придется поиграть на каждом классе, чтобы найти любимчика (да еще и золота подзаработать, прокачивая каждый класс до 10 уровня). На этом все, успехов!

DanElectro

DanElectro

Первый автор блога, опыт игры - 14 месяцев. Любимый класс - маг, предпочитаю комбо или контроль колоды, презираю кансер. Добавляйте автора в друзья - DanElectro #2121, danelectro555@gmail.com.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *