Играем против: контроль воин (автор DanElectro)

Играем против: контроль воин (автор DanElectro)

Как играть против контроль воина

Контроль воин — одна из старейших дек, которая всегда имела популярность в ладдере. В последнее время, в связи с нерфом патрон воина, стал появляться и на турнирах. Побеждает контроль воин обычно одним способом: уходит в броню, попутно зачищая стол ремувлами и оружием, которых у него чересчур много. В поздней стадии игры начинает выставлять одну за другой легендарные карты, например, Изера, Нефариан, Доктор Бум, Барон Геддон, Громмаш Адский Крик, Алекстраза, Сильвана Ветрокрылая, Мариэль Чистосердечная, Вариан Ринн, Старый крошшер Снида, Кел'Тузад и так далее. Является сложным противником для огромного числа колод, поэтому пост будет полезен. Ныне слегка потерял популярность в мете, но это временно, пусть игрокам надоест Рено Джексон для начала. Вот какие могут быть колоды:

Гайд: контроль воин Большого Турнира (автор DanElectro)

Контроль воин

Мета-отчет от Hearthstone blog. Октябрь 2015 (автор DanElectro)

Фатиг воин

Нестандартные для этого архетипа увидеть сложно. Чаще может получиться так, что будет одна Потасовка, а не две, один Оглушить, а два Злой надсмотрщик или наоборот и так далее. Если чего-то и стоит опасаться, так это каких-то редко используемых легендарок, например, Кел'Тузад, он может здорово испортить ваши планы.

Общие советы всем классам и архетипам

  1. Постоянное давление — хорошая заявка на победу. Если контроль воин не сможет полностью зачищать стол, попутно настакивая вагоны брони, то скорее всего вы победите.
  2. Считайте все вышедшие ремувлы: казни, мощные удары щитом, оглушить, потасовки, огненные секиры, укусы смерти, кровавые вои, прыгучие сюрикены, бгх, возмездия, мощные удары. Если контроль воин не будет жадным, то, потеряв их все, начнет уверенно проигрывать и легендарки уже тут не спасут.
  3. Помните, что кв может забрать любое ваше существо с помощью мини-комбы Сильвана + мощный удар щитом в нее (при условии наличия 5 брони у воина).
  4. Еще страшнее беспроигрышная для него потасовка, перед которой ставится Сильвана, которая в любом случае заберет ваше существо, если сама не выживет.
  5. Мастера брони в ранней стадии игры должны умирать как можно скорее, иначе квар настакает себе овер миллион армора.

Играем против контроль воина

Контроль колоды

Контроль vs контроль — это всегда очень тяжелая и долгая игра (а особенно зеркальный матчап).

  1. жрецКонтроль жрец. Контроль воин для вас — сложный матчап, однозначно. Он легко законтролит все ваши попытки занять стол в ранней и мид стадиях игры, а в лейте он однозначно сильнее за счет большего количества тяжелых существ. Вам повезет, если вы-таки начнете занимать стол, а воин перестанет справляться, но бойтесь потасовки. В целом, матчап 20/80 в пользу контроль воина, вам очень тяжко будет его пробить.
  2. воинКонтроль воин. Зеркальный матчап — очень печальная и безумно долгая игра. В таких играх зарешают три фактора — действительно скилл, жадность и Мариэль Чистосердечная. Вам нужно отдавать свои ремувлы только в случае острой необходимости, иначе в лейт-гейме вы начнете проседать и даже Мариэль может не помочь, если стол проигран в щи. Старайтесь забирать всех существ противника оружием, не идите рано в лицо — это малоэффективно, а урон просто так растрачивать не стоит, тем более сейчас популярен Рено Джексон.
  3. чернокнижникХэндлок. Довольно-таки равный матчап. Ранние Сумеречный дракон будет очень силен и скорее всего выманит на себя Казнь, что немаловажно. Постарайтесь как можно скорее скинуть из руки Огненный великан, после чего вызывайте Лорд Джараксус и плодите пачки инферналов. Рано или поздно все ремувлы будут потрачены, а инферналы все будут появляться и будут, именно в таком случае контроль воин начнет заметно проседать и проигрывать.
  4. магЭхо-маг. Сложный матчап, один из самых неприятных. Я подробно описал игру за эхо-мага против кв в огромном гайде на эхо-мага, но не против повторить его. Раздваивайте Тауриссанов, бойтесь потасовок и старайтесь выманивать ценные ремувлы на незначительных существ, тех же Тауриссанов (но одну его копию придержите до второго раздвоения или эхо Медива). Внимательно следите за количеством карт в своей колоде и его, если он имеет их меньше, то это вам на руку, не стоит использовать даже Интеллект чародея, просто терпите. Если квар выставит Служитель боли не постесняйтесь помочь ему потянуть парочку карт с помощью абилки, все равно игра раньше, чем фатиг, вряд ли закончится.

Комбо-колоды

  1. разбойникОйл-рога. Довольно интересный матчап, я лично рогам чаще проигрываю (но тут еще дело опыта и скилла, на кв я еще слишком мало практиковался). Разбойник вполне может задать хороший темп с самого начала игры и начинать ломать контроль воину лицо, пока тот в жалких попытках будет стараться набрать брони и оружием почистить стол. Неплохой заход и игра превращается в избиение, просто не дайте ему дотянуть до лейта. Ранний спринт будет очень силен, действуйте!
  2. магФризмаг. Escape — concede. Нет, я не шучу. Если у вас не будет просто сказочного захода к 7 ходу (а это Тауриссан, Архимаг Антонидас и Алекстраза + парочка приятных спеллов), то выиграть у вас шансов не будет. Это, в общем, проблема любой комбо-колоды — они быстро истощаются, но вот фриз против контроль воина истощается быстрее всего.

Агрессивные колоды

Опять не хочу выделять отдельно всяких зоолоков, секрет-паладинов, фэйсхантов и прочую нечисть. Вы просто должны разломать ему лицо, пока он не сможет укрепиться на столе и настакать себе вагон брони. Суть проста — заполняем стол и просто идем в лицо, убивать стоит только мастера брони, иначе вам самим будет от этого хуже. Вроде как любая контроль колода направлена на противостояние аггро-декам, но на деле получается не всегда так, они часто вас перегоняют по темпу и здесь важен хороший заход. Хотя еще хуже дела обстоят с…

Мидрендж колоды

  1. жрецДраконожрец. Есть такое мнение, что воин легко расправляется с любым архетипом жреца. А их всего два, и про контроль жреца мы уже поговорили. Так вот, драконожрец тоже слишком слаб против контроль воина, хоть это и противоречит треугольнику матчапов. Если вы не успели прочно укрепиться на столе, попутно ломая лицо и напрягая игрока-кв, то у меня для вас плохие новости, скорее всего победить уже и не сможете. Контроль вар легко найдет ответ на вашу Изеру, Хромаггуса и прочих тяжелых драконов, не напугает его занятый стол. Так что играйте агрессивно и максимально заполняйте стол, молитесь, чтобы там не было потасовки.
  2. друидКомбо-мидрендж друид. Несложный матчап для друида. Постоянные читатели блога знают мое отношение к этому архетипу и почему оно сложилось именно такое, так вот с контроль воином оно себя полностью оправдывает. Законтролить стол Малфуриона контроль воину несложно, пусть и лицом придется потанковать, другой вопрос в том, что после таких действий он слишком неустойчивы к комбе. В этом и заключаются сильная сторона колоды мидрендж друида, держитесь, братья-квары, не одни вы ждете нерфа пеньков.
  3. шаманМидрендж шаман. Ранняя агрессия будет очень сильна. Постарайтесь максимально спамить стол и рано или поздно квар не сможет находить ответы на создаваемые вами угрозы. Будет очень неплохо иметь в вашей деке бладласт, это позволит неожиданно закончить игру в вашу пользу (почувствуй себя друидом). Не жалейте земной шок на таунты, вам нужно играть будто вы аггро-колода. Потасовки у контроль воина не бесконечные, а вот тотемы и прочие дешевые существа мы сможем ставить каждый ход.
  4. паладинМидрендж паладин. Считается одним из сложнейших матчапов для контроль воина. Постарайтесь не отдавать призыв в бой под вихрь из укуса смерти и будет вам счастье, особенно если в руке есть интендант. Просто сносите все, что квар ставит, не забывая ломать лицо. Йоло Мариэль на шестом ходу будет очень сильна, токены хоть и имеют атаку в единицу, но создают немалую угрозу на столе и заставляют контроль воина невыгодно размениваться, упуская урон, предназначенный для вашего лица.

На этом все, удачных вам игр против контроль воинов!

DanElectro

DanElectro

Первый автор блога, опыт игры - 14 месяцев. Любимый класс - маг, предпочитаю комбо или контроль колоды, презираю кансер. Добавляйте автора в друзья - DanElectro #2121, danelectro555@gmail.com.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *