Играем против: Комбо-Друид (автор Fenrig)

Hearthstone
Новая рубрика

Доброго времени суток, друзья! Данной статьей мы открываем новую рубрику под названием Играя Против. Как вы могли догадаться, здесь будут даваться советы по игре против конкретных архетипов. Информация в первую очередь для людей недавно освоивших HS, либо же для тех, кому незнакома пара-тройка архетипов. Впрочем и бывалым здесь найдется о чем почитать, погнали!

Вариации, чтение

Ramp combo

Это стандартный комбо-мидрендж друль. Тут он чистенький, турнирный так сказать. Конкретно это версия пришла после ТГТ, с появлением Яростный воин и нередко встречается в ладдере.
1.Крошшерино. Всё тоже самое, что и выше, за исключением одной пары карт: замена Яростный воин на Пилотируемый крошшер. Лично я люблю эту вариацию больше, ей и играю.
2.Токен. Это не вариация, а целый архетип. Но определить его довольно легко: Учительница магии (100% токен), Живые корни (осторожно, некоторые стандартные комбо рампы гоняют с одной такой картой или даже двумя. Один из таких людей я. Нередко были случаи, когда сливались более мощные карты, чтобы зачистить стол в самом начале от саженцов), Сила дикой природы (100% токен). Но против них стиль игры будет таким же, как и против стандартного комбо-дру.
3. Народная солянка. Пожалуй назову этот пункт так. Сюда входят уже выдумки как топ-игроков, так и простых смертных. Два самых частых выражения самодеятельности- это Древо войны и Харрисон Джонс. Не удивляйтесь и будьте готовы!

Играя против

Сначала пожалуй напишу самое главное:
1.14 хп, нет таунта на столе- вы мертвы! Да, черт возьми, это самое очевидное. Но играя ладдер я 100 раз видел людей, которые сами лили себя до критической отметки под 9 ход. К нашему с вами счастью такое случается и на довольно высоких рейтингах.

Hearthstone

Неплохо сыграно!

2.Играя против Комбо друида никогда не позволяйте стоять его существам на столе. Помним: даже существо с 1 атакой- это + 3 урона в копилку комбо. Как только дело подходит к 7-9 ходу, старайтесь как можно быстрее чистить стол.
3. Фишка всех друидовских комбо дек это бешеный темп за счет рамп-карт (Озарение, Буйный рост, Боец из Дарнаса). Так что когда видите эльфийку, чистите сразу, ведь боец на втором ходу, это уже на следующем крошшер! И да, НЕ БУДЬТЕ ИДИОТАМИ!
Hearthstone

Настал черед конкретики. Сейчас поговорим о классах против друида.
Сначала пойдут сложные для друида матчапы: Патрон, Хэндлок, Контроль прист-вар.
1.Про контроль и говорить нечего. Они контролируют стол © Ваш Кэп. За этой причиной мы редко можем нанести более 14 урона, а опустить их ниже не выйдет, так как один хилится, а второй стакает армор. Победить их получалось не часто. Помочь вам может только удачный заход, или незаход для них.
2. Патрон. Самая главная сложность игры против данного архетипа-это сами Мрачный завсегдатай. У друидов нету хорошего массового АОЕ, поэтому чтобы зачистить стол от 4 патронов нам нужно отдать как правило 3-4 карты. Лучшее, на что может рассчитывать друид-это Лазурный дракон+ Размах.
А в целом, этот матчап упирается в вопрос: кто быстрее соберет комбу? Как правило первым это делает патрон, ибо у него больше перебора и что самое главное он может добрать карт гораздо раньше. А друиду приходится ждать 7 маны и Древо мудрости. Мой совет друидам касательно матчапа с патроном: не жалейте дать сало в Служитель боли.
3.Хэндлок. Всё просто:стены, АОЕ, отхил. Что умеет хэнд лучше всего? Правильно, закрыться стенкой суммарным хп более 10 за 1 ход, а на следующий повторить тоже самое. Что тоже очень хорошо умеет хэнд? Правильно, зачистить весь стол через Пламя Тьмы. И наконец, последнее. Хэнды носят по 2 Древний исцелятор и Лорд Джараксус. А это значит, что их жизненный потенциал может достигать 60 хп. Единственный вариант для друидов, это вовремя получить Опытный охотник, сайленсы и быстро собрать комбу. Причем с комбы друиды в этом матчапе должны наносить около 20 урона. Так как опуская хэндлока до 14 хп, мы увидим на столе двух Огненный великан по 2 маны+стенка на следующий ход после родной абилки.

Игра же с остальными классами и архетипами целиком лежит на вас и вашем опыте. Сейчас обсудим:
1.Маг
1.1.Фриз

С фризами у друида не возникает проблем. Не помню чтобы когда-либо проигрывал им. Да, встречается этот архетип не так часто (в последнем сезоне играл против него раз 5), но и играть против него не составит труда. Главное знать манакост карт мага и знать на что способен фриз.
1.2.Темпо
У этих бандитов всё зависит от захода. Если у них будет идти как по маслу, то возможно они успеют убить друида, пока тот не наберется силы. Хотя в игре против темпомагов у друида не возникает проблем, ведь Маназмей идет ровненько под Гнев, а Поджигатель и различная мелочь легко чистятся Размахом. Шанс на победу против друля у темпача около 30%.

2.Охотник
2.1 Фейс.

С этими ребятами проблем у друида не возникает почти никогда, ведь родная абилка Малфуриона спокойно расправляется с мелочью фейса. Размах как-будто создан противостоять агросу. Но всё же, если вы встретили рампа на фейс-ханте, не печальтесь, если тому не зайдет Древо мудрости к 7 ходу, либо Размах к 4, то вы с легкостью можете успеть зафейсить дру. Главное НЕ БОМБИТЕ:

Hearthstone

Ба-бах!

2.2. Мидрендж хант
Куда сложнее друиду с мидрендж версией ханта, ведь у него есть парочка сильных существ (Высокогрив саванны, Доктор Бум) с которыми свайп уже не справится. Дам таким хантам одну очень важную рекомендацию: не пытайтесь играть наперегонки с друидом. Конечно, не нужно играть в контроль-ханта и менять все что можно, но если вы видите, что друид начал настойчиво идти в лицо, игнорируя всякий размен, наверняка у него в руке уже пеньки+рёв. Примите меры и считайте каждый ход после 7 в зоне ли вы досягаемости комбы.

3.Драконоприст
В этом матчапе мы полностью равны. Сила пристов с этой декой в таунтах, их отхиле и мощном лейт гейме. Играя за приста против друида, просто не дайте ему раскрутиться на доске. Благо контроля у драконов хватает. Просто выгодно меняйтесь, хильте таунты, контролируйте своё хп и друиды будут страдать.

4.Разбойники
4.1.Оил

У оила контроль карт в колоде вагон. Контролируем стол заклинаниями и оружием и выставляем существ, самое главное-следить за своим хп. Если вы играли за оила, то знаете сколько он способен нанести урона за 1 ход, так что просто как можно быстрее найдите масло, шквал и убивайте фуру.
4.2.Агро-версии
Если вы пират или фейс, то вам важно как можно скорее убивать друида. Тянуть игру ни в коем случае нельзя, ведь у нас нет отхила или прочных таунтов. По наступлении 9го хода друид может поломать нам табло.

5.Шаманы
Каким бы шаманом вы не играли суть одна: не боясь давайте Земной шок и Сглаз в крошшеров, быстро чистите стол и заставляйте его существами и тотемами. У комбо-друдиов нет АОЕ для его зачистки, если вы с самого начала займете стол, выкарабкаться друиду будет уже невозможно.

6.Паладин
6.1.Мидрендж паладин
Тут советы просты и идентичны большинству выше.
Мы сильны на той же стадии игры что и друид. Проблема одна-Малфурион будет обгонять нас по мане. Быстро ищите Равенство, Освящение, Возложение рук. Заставляйтесь таунтами, хильтесь и чистите столы против друида. Самое сильное что есть у мид-пала в колоде против дру-это Интендант. Если друид не найдет свайпа и вы сделаете тройку-четверку своих бойцов по 3/3, друиду будет очееееень сложно.
6.2. Агро+секрет
Как и любой агро колодой, важно заставить стол существами и сломать дру как можно быстрее. Секрет-палу стоит бояться Хранитель чащи, Размах и БГХ под забафаных существ.

Заключение

Ну вот вроде и всё. Как я уже говорил выше, это первая статья в данной рубрике, вскоре ждите новых. Очень надеюсь, что вам она была интересна. Да и вообще, девиз линейки этих статей можно сформулировать так: Оповещен- значит вооружен. А раз вы вооружены, вперед в ладдер. Новый сезон уже начался, а мы желаем вам в нём побед и только побед, удачи!

DanElectro

DanElectro

Первый автор блога, опыт игры - 14 месяцев. Любимый класс - маг, предпочитаю комбо или контроль колоды, презираю кансер. Добавляйте автора в друзья - DanElectro #2121, danelectro555@gmail.com.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *