Играем против: фэйсхант или охотник за вашим лицом (автор DanElectro)

Играем против: фэйсхант или охотник за вашим лицом (автор DanElectro)

Или как спасти свой фэйс от агрессии

Конечно, гайд не получится таким подробным, как в случае с комбо-воином, ибо разнообразия в игре с фэйс охотниками не ждите. Каждый их ход однообразен из игры в игру, цель, в общем, тоже — просто задавить противника и разбить лицо к 5-6 ходу. Каждый раз, когда я играю против фх, мне представляется дегенерат по ту сторону экрана, который, капая слюной, судорожно наводит мышкой на лицо героя противника и нервно хихикает от топдеков. В общем, примитивнее деки в игре сейчас не найти, а ведь она еще и дешевая (разве что нужны Безумный ученый и Скорострельность).

Facehunter

Нестандартные карты для этого архетипа

Осветительная ракета — уже даже не совсем нестандартная, скорее, эту карту вы встретите в колоде у каждого охотника. Особый ужас она вызывает у секрет-паладинов, фриз и эхо магов, жизнь которых целиком и полностью зависит от секретов.

Пилотируемый крошшер, Псарь, Доктор Бум, Высокогрив саванны и прочие тяжелые дропы. Если вы встречаете этих существ, но до этого фэйсхантер показывал лишь стандартные для него карты (например, Взрывная ловушка, Чародейский голем, Лепрогном), то скорее всего перед вами гибрид между фэйс и мидрейдж хантером.

Змеиная ловушка, Медвежья ловушка — вторая встречается очень редко у этого архетипа (видел всего один раз, если честно), первая же чуть чаще.

Общие рекомендации всем классам и архетипам

  1. Морально готовьтесь к дикой агрессии с самого первого хода. Любой архетип охотника так или иначе быстро ломает лицо (или хотя бы пытается), но фх делает это агрессивнее всех. Старайтесь получить в руку все дешевые ремувлы, AoE, подхил. Более менее переживете первые 5-6 ходов — дальше будет проще, хант начнет жить на топдеках.
  2. Иногда бывает две совы в деке, поэтому особо не расслабляйтесь, когда первая сова уже вышла, а вы ставите второй жирный таунт.
  3. Если у вас не будет высокого уровня здоровья (а у вас его не будет), то просто не заполняйте весь стол. Спустить собак + 33% шанса Леокка из Призыв питомца стоит всего 6 маны, а может легко пробить ваши таунты и проломить вам виртуальный череп.
  4. Ведите учет всех вышедших спеллов. Совет полезный в любой игре за любой архетип и против любого архетипа, но в этом случае важность возрастает. Если выйдут обе Команда «Взять!» и Скорострельность, то жить вам будет гораздо проще.

Играем против фэйсхантера

Контроль колоды

  1. Контроль жрец. Старайтесь намуллиганить Аукенайку и Круг исцеления, Кольцо света, Свет Наару и все, что угодно, лишь бы помогло вам прожить первые 5-6 ходов. Отдавайте клирика на размены, лучше лечите лицо.
  2. Контроль воин. Стараемся просто уйти в жир и зачищать оружием и Потасовка стол. Для фх контроль воин сложный матчап, поэтому просто не делаем глупостей.
  3. Хэндлок. Пока мы тапаемся 3 хода подряд, фх набирает обороты. Забейте на дракона и Горный великан, ставьте максимальное количество недорогих таунтов (Древний дозорный + Заступница син'дорай, чистите стол AoE и лечитесь по возможности.

Комбо-колоды

  1. Ойл-рога. Ранние шквалы и вееры клинков наши лучшие друзья. Хороший ранний контроль стола — залог успешной игры в последствии.
  2. Фризмаг. Вестники, овцы (если используете в деке; если нет — рекомендую), конусы холода и т.д. Держим стол под контролем любым способом и стараемся хоть как-нибудь лечиться. Матчап непростой для фризмага, так что не совершайте хотя бы ошибок. Правда, опасайтесь Осветительная ракета.
  3. Комбо-воин. Внутренняя ярость, Нестабильный вурдалак, Вихрь, Огненная секира, Мастер брони, Злой надсмотрщик вам помогут в начальной стадии игры. Матчап не особо сложный, просто стараемся не отъехать неожиданно, а ранние Мрачный завсегдатай просто не будут законтрены, что нам на руку.
  4. Эхо-маг. Лечиться и раздваивать исцеляторов здесь совсем не вариант. Идеальная рука — два Огненный великан, Эхо Медива, Взрывоопасная овца, Ледяная преграда/Безумный ученый, Вестник рока. Мы тоже сможем быстро сыграть, поэтому как можно раньше выставляйте великанов, копируйте их и ломайте лицо врагу-фх быстрее, чем это сделает он. Аналогично фризмагу, бойтесь Осветительная ракета.

Агрессивные колоды

  1. Секрет паладин. Агрессивная его вариация сильнее давит в лицо за счет секретов и Призыв в бой, но опасайтесь Взрывная ловушка. А вот у мидрендж версии секрет паладина наверняка будут проблемы с хантером, старайтесь получить Освящение и прочие ранние дропы и секреты, которые продлят вашу жизнь. И вы просто обязаны приходить в ужас от одной мысли использования Осветительная ракета.
  2. Темпо маг. Обычно проблем с фх у меня нет, когда я играю на темпо маге. Мы гораздо агрессивнее играем за счет спеллов, а Поджигатель безупречно зачищает весь хилый стол охотника. Не раз решал игру Мистик Кезана.
  3. Зеркальный матчап. Игра «кто кого перефэйсит», обычно побеждает тот, у кого заход лучше.

Мидрендж колоды

  1. Драконожрец. Закрываемся таунтами по самую блондинистую челку. Я недавно в какой-то из постов скидывал скрин, где фэйс охотник сдался на 4 ходу, когда до этого каждый ход я ставил какой-то таунт. Если же такого захода у вас не будет, то просто знайте: Кольцо света ради двух единиц лечения героя — это нормально в таком матчапе.
  2. Комбо-мидрендж друид. Опять же сошлюсь на гайд Fenrig’а, где четко была показана сила размаха и родной абилки. По его словам проблем с таким архетипом у друида не возникает, я же ничего просто добавить не могу и поверю на слово.
  3. Мидрендж шаман. Лечимся, просто лечимся. Нам несложно выиграть дуэль у Волна исцеления, нам помогут исцеляторы, нас спасут таунт-тотемы и заклинания. А истощенный охотник это еще та игрушка для битья.
  4. Мидрендж паладин. Как и его секрет версия возможно будет иметь сложности с фх. Честно, таких противостояний я почти никогда не видел, поэтому судить что-то о матчапе сложно. Но в любом случае нам поможет подхил и таунты, без этого никак.

На этом все, удачных вам игр против этого архетипа, пусть удача и заход всегда будет на вашей стороне.

Играем против: фэйсхант или охотник за вашим лицом (автор DanElectro)

DanElectro

DanElectro

Первый автор блога, опыт игры - 14 месяцев. Любимый класс - маг, предпочитаю комбо или контроль колоды, презираю кансер. Добавляйте автора в друзья - DanElectro #2121, danelectro555@gmail.com.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *