Гайд: разбойник на предсмертных хрипах. Рога, живи! (автор DanElectro)

Гайд: разбойник на предсмертных хрипах. Рога, живи! (автор DanElectro)

Нагибаем ладдер с новым разбойником на хрипах

разбойникХрипящий рога считается сейчас одним из самых сильных классов, использующих новые карты. А самое забавное, что всего одна недорогая (и даже не легендарная) карта позволила появиться новому архетипу, а имя этой карты — Ископаемый ящер, который умеет копировать предсмертный хрип выбранного вашего существа. Декой уже успели взять легенду несколько человек, несколько раз видел ее на стримах, а лично встретил всего однажды, но мне и этого хватило. Там, конечно, решил заход карт, который у этого разбойника был превосходный (2 неруба и два ящера со старта), но пачки пауканов мне просто разломали лицо за считанные ходы. В целом, дека имеет право на жизнь и возможно в будущем станет сильным, конкурентоспособным архетипом. А вот и сама колода:

Гайд: разбойник на предсмертных хрипах. Рога, живи! (автор DanElectro)

  1. Удар в спину (2 шт.) — ранний мощный ремувл.
  2. Бранящийся сержант (2 шт.) — поможет вскрыть яйца, в этой колоде это его основная задача.
  3. Вкусный зомби (1 шт.) — отличный первый дроп.
  4. Одержимый ползун (2 шт.) — первый полезный предсмертный хрип для ранней игры на случай, если яйца не зашли.
  5. Нерубское яйцо (2 шт.) — ранний мощнейший хрип и хороший таргет для ящеров.
  6. Маг крови Талнос — лишняя карта и спд не помешают.
  7. Ошеломление (1 шт.) — тоже особо не прокомментируешь, сап позволит временно избавиться от неприятного существа противника.
  8. Потрошение (2 шт.) — отличный ремувл.
  9. Опытный охотник (1 шт.) — хорошая контроль-карта, наверняка пригодится вам в любой игре.
  10. Ископаемый ящер (2 шт.) — венец этой колоды, отличное темпо-существо, правда, случаются баги.
  11. Веер клинков (2 шт.) — слабенькое AoE и перебор колоды.
  12. Агент ШРУ (2 шт.) — есть у каждого разбойника, приятные статы и отличный боевой клич.
  13. Пилотируемый крошшер (2 шт.) — топовый дроп 4.
  14. Защитник Аргуса (2 шт.) — аж две штуки поставил в колоду её автор, но мы же теперь что-то вроде мидрендж деки, так что смысл двух ящиков арбузов вполне понятен.
  15. Лазурный дракон (1 шт.) — еще добор, еще спд.
  16. Изрыгатель слизи (2 шт.) — топовый провокатор, ничего лишнего.
  17. Тихоступ Черного Железа (1 шт.) — боже мой, я впервые увидел эту карту в колоде разбойника. Честно, она мне очень понравилась, когда я впервые ее увидел и не совсем понимаю, почему её так редко используют. Плохие статы для пятого дропа, но превосходный боевой клич.
  18. Сильвана Ветрокрылая — еще один потрясающий предсмертный хрип.
  19. Доктор Бум — без комментариев.

Тактика

Честно, колода разбойника на хрипах не перестает меня удивлять. Здесь нет Подготовка, Смертоносный яд, Шквал клинков, Оружейное механомасло, Спринт — в общем карт, без которых рогу сложно представить. Оно и понятно, мы теперь мидрендж дека, основанная на ранних сильных хрипах и имеющая парочку лэйт-существ. Концепция колода очень интересная и необычная, хоть мы играем и на хрипах, но Барон Ривендер сюда не попал, видимо, слишком тяжелый и медленный он. Тактика в целом проста: муллиганим ранние дропы (яйца в приоритете), копируем приятные хрипы (тех же яиц, например) ящерами и просто веселимся видя, как противник пытается всю эту грязь почистить. В мид и лэйт стадии вам помогут крошшеры, защитники Аргуса и Сильвана с Бумом, он позволят окончательно захватить стол и доломать лицо противнику.

На этом все, спасибо за внимание!

DanElectro

DanElectro

Первый автор блога, опыт игры - 14 месяцев. Любимый класс - маг, предпочитаю комбо или контроль колоды, презираю кансер. Добавляйте автора в друзья - DanElectro #2121, danelectro555@gmail.com.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *