Гайд: Разбойник базовый (автор Fenrig)

Hearthstone

Разбор карт

Всем привет! Следующая на разборе в качестве базового, саааамого бюджетного героя у нас Валира. Полетели по картам!
Hearthstone

Выйдет как-то так.
1. Удар в спину х2 . Совершенно бесплатных 2 урона для вашего противника, но спасибо он не скажет. В колоде будет с вами всегда)
2.Коварный удар х2. Заклинание используется лишь для одной цели, поэтому в будущем будет исключаться из нашей колоды. Заменит его Потрошение
3.Смертоносный яд х2. Поскольку мы, разбойники, чистим стол в основном базовой способностью, нам нужен баф оружия. Яд-дешево и сердито. Будет с вами всегда)
4.Знахарь вуду х2. Иногда нам нужно подлечиться, и знахарь вуду нам поможет. В дальнейшем будет заменяться либо на Древний исцелятор либо на Служитель Земли
5. Отравляющий укол х2. Урон + перебор колоды, вполне недурно для двух маны. Новичку, как и мне в своё время, может показаться, что это заклинание очень слабое и в колоде для него места не будет. Это не так, особенно учитывая, что в темпо колодах на рогу всегда есть существа на силу заклинаний. В некоторых колодах используется и показывает себя отлично.
6. Ошеломление х2. Заклинание за которое все ‘любят разбойника’. Есть в абсолютно любой колоде разбойника, ведь недаром этот класс ассоциируют именно с данным заклинанием.
7. Инженер-новичок х2. Перебор колоды + существо, хоть и не такое сильное. В дальнейшем вместо нее зайдет Собиратель сокровищ, а дальше Маг крови Талнос.
8.Кислотный слизнюк х1. Контроль вражеского оружия. Существо замечательное, даже проф игроки используют его в некоторых колодах, так как Харрисон Джонс бывает дороговат по мане.
9. Кобольд-геомант х1 . Наша сила заклинаний, отлично пойдет в комбе с коварными ударами. В дальнейшем роль буста для наших спелов будет играть Лазурный дракон.
10. Мурлок-волнолов х2. Эдакая замена Главарь Братства и этим всё сказано.
11. Веер клинков х2. Та же история что и с уколом. Сначала кажется, что заклинание слабое, но опять же, за причиной отсутствия АОЕ это заклинание находит место в колоде как базовой так и топовой. В дальнейшем как АОЕ будет использоваться Шквал клинков, но как правило для веера всегда находится место.
12. Всадник на волке выступает в основном как финишор, либо существо для размена. В дальнейшем конечно же ауфидерзейн.
13. Охотница на Иглошкурых нам нужен третий дроп адекватного существа. И действительно, шашлычница может выгодно разменяться. Карта конечно же приоритет для замены.
14. Священник син'дорай как и Морозный йети используются почти во всех базовых колодах, поскольку существа весьма хороши и выделяются среди остальных базовых карт. Щитоносец Сен'джин сюда же. В дальнейшем все эти карты будут заменяться.
15. Клинок убийцы в качестве одной штуки. Оружие 3/4 при разгоне его ядом, даёт вам tonsofdamage возможность 4 хода убирать со стола почти любое существо.

Выводы

Колода, как вы могли заметить, изобилует перебором и дешевыми существами. Дека а-ля темпо: занимаем стол, чистим как героем так и разменом, ломаем лицо сопернику. Выигрывать нужно стараться быстро, ибо наш самый сильный дроп йети. В лейте нас уделает практически любой. Первым делом нужно крафтить: Шквал клинков, Агент ШРУ, Потрошение. Дальнейший крафт зависит от выбранной вами колоды, но эти карты-основа основ разбойника. Наряду с ошеломлением используются Всегда!

DanElectro

DanElectro

Первый автор блога, опыт игры - 14 месяцев. Любимый класс - маг, предпочитаю комбо или контроль колоды, презираю кансер. Добавляйте автора в друзья - DanElectro #2121, danelectro555@gmail.com.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *