Гайд: популярный аггро-друид. Малфурион идет в лицо (автор DanElectro)

Гайд: популярный аггро-друид. Малфурион идет в лицо (автор DanElectro)

Один из лучших среди агрессоров

друидЭта колода появилась буквально месяц назад, пришла к нам, судя по слухам, из Китая, где несколько игроков попали в топ 10 легенды, играя только на ней. В общем, не особо важно, правда это или нет, но колода действительно мощная. Судя по комментариям игроков, она замечательно противостоит и любому типу охотника, и секрет-паладинам, и даже не особо боится контроль-колод (но для этого нужен просто приличный заход). Я сам встречал таких друидов и играя за эхо-мага, и за контроль воина, в первом случае выигрывал за счет ранних великанов и колец льда, во втором — за счет хорошего контроля стола и без жалости к собственным ремувлам. Однако, легенду ими часто берут, так что деку стоит рассматривать как серьезного соперника. Перейдем к колоде:

Гайд: популярный аггро-друид. Малфурион идет в лицо (автор DanElectro)

Колода имеет потрясающий старт за счет таких карт, как: Лепрогном (2 шт.), Живые корни (2 шт.), Жонглер кинжалами (2 шт.), Друид-саблезуб (2 шт.).

Она так же использует рамп-карты, Озарение (2 шт.) и Боец из Дарнаса, которые позволят обмануть кривую маны и разыграть сильных поздних существ гораздо раньше.

Сквернобот (2 шт.) на первом или втором ходу? Да запросто, убить его не каждый сможет. Вообще, карта очень спорная, мне он сам очень не нравится, а против такого архетипа друида я обожаю выжигать всю колоду, постоянно подмораживая стол или закрываясь таунтами. Однако, несколько раз все-таки именно скверноботу я и проиграл, значит риск часто себя оправдывает.

Само собой используется друидовская связка Сила природы (2 шт.) + Дикий рев (2 шт.), которая позволяет наносить огромный урон с пустого или почти пустого стола. Финишером здесь сделали Доктор Бум, хотя игры у таких друидов заканчиваются раньше, чем Бум сможет выйти на стол.

Колода не использует Гнев, а Размах (2 шт.) предназначен для лица противника, если тот на низком уровне здоровья закрылся таунтами и считает себя в безопасности.

Друид когтя (2 шт.) тоже не предназначен для формы медведя, здесь он выполняет роль дополнительных 4 урона в лицо с рывка, если вы ставите его в таунт, скорее выиграть уже будет сложно и ваш аггро-противник над вами доминирует.

Яростный воин (1 шт.) — всего в единственном варианте, но карта сама по себе очень сильная и немного напоминает Гоблин-взрывомаг, который тоже стоит 4 маны и дает потрясающий боевой клич. Тут хоть и не клич, но статы точно такие же, а воодушевление очень кстати добавляет две единички урона.

В общем, много говорить про эту колоду бессмысленно, она действительно сильная и бороться с ней может не каждый архетип. Так что, если застряли на одном ранге и катаетесь на качельках уже несколько игр, попробуйте свежую колоду, играть которой легко и быстро — хороший способ отдохнуть от своих дек и просто расслабиться.

DanElectro

DanElectro

Первый автор блога, опыт игры - 14 месяцев. Любимый класс - маг, предпочитаю комбо или контроль колоды, презираю кансер. Добавляйте автора в друзья - DanElectro #2121, danelectro555@gmail.com.

Читайте также:

комментария 2

  1. Выподверт:

    А чем теней можно заменить?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *