Гайд: моя колода драконожреца — от теории к практике (автор DanElectro)

Гайд: моя колода драконожреца - от теории к практике (автор DanElectro)

Одна из сильнейших мидрендж дек в новой мете

Я сдерживаю обещание и пишу про свою новую деку, который сыграно уже около 60 игр. Колода драконожреца прекрасно себя показывает против аггро колод и секрет паладинов, которые встречаются очень часто с 19 по 10 рейтинг (пока застрял на 10 ранге). Главный признак мидрендж колоды — мало спеллов, много существ, а в нашем случае синергичных существ, справиться с которыми непросто, а жрец со своей классовой способностью идеален для такого архетипа. Конечно, у меня пока нет ни Изера, ни Алекстраза, ни Вол'джин, ни Ледяная Пасть, но даже без них получается противостоять серьезным декам, а не только аггро. Ладно, перейдем к самой деке, а после еще немного слов про тактику:

Гайд: моя колода драконожреца - от теории к практике (автор DanElectro)

  1. Сумеречный дракончик (2 шт.) — сильнейший первый дроп. Правда, иногда это единственный дракон в стартовой руке, поэтому он в ней и остается, а на стол выходит забафанный Драконий посланник (2 шт.), который гораздо полезнее и сильнее, особенно против аггро дек.
  2. Слово силы: Щит (1 шт.) — так как нет Драконор-чародей, то поставил одну штуку. Добора карт обычно хватает, если грамотно разыгрывать Клирик Североземья (2 шт.), а в лейте Лазурный дракон (2 шт.) даст и карту, и спд.
  3. Божественная кара (2 шт.) — а вот этот спелл я поставил в парном варианте, так как он себя замечательно показывает в любой стадии игры.
  4. Техник Крыла Тьмы (2 шт.) — шикарный синергичный дроп за три маны, который жутко напрягает всех противников.
  5. Темный сектант (2 шт.) — очень неудобное для противника существо (эдакий далекий родственник Сильваны) и дополнительные хп для итак жирных наших существ.
  6. Слово Тьмы: Смерть (1 шт.) — все еще сомневаюсь, стоит ли ставить вторую штуку или нет.
  7. Избранник Велена (1 шт.) — отличный бафф для выгодных разменов и спд, но во второй штуке тоже никогда не нуждался.
  8. Сумеречный страж (2 шт.) — шикарнейший провокатор, мастхэв в этой деке.
  9. Кольцо света (2 шт.) — AoE, без комментариев.
  10. Изрыгатель слизи (2 шт.) — провокация никогда не бывает лишней, особенно если это животик. Аггро противников я встречаю чаще, чем контроль, поэтому изрыгатели себя прекрасно показывают.
  11. Губитель Крыла Тьмы (2 шт.) — дополнительные таргетированные три урона и неплохое существо в придачу.
  12. Световая бомба (1 шт.) — скрафтил её не так давно, но этот спелл уже несколько раз просто перевернул несколько игр. Кстати, может я говорю и очевидные вещи, которые все знают, но для меня стало сюрпризом, что бомба усиляется спд и наносит на единицу урона больше каждому существу, чем их атака. И это тоже AoE, по сути.
  13. Ренд Чернорук — веселый хилый парень, который спасает от легендарок, не попадающих под ШВД.
  14. Доктор Бум — универсальный поздний дроп.
  15. Хромаггус — очень неприятное для противника существо, зато очень приятное для нас. Вчера ко мне в руку пришли сразу два Доктор Бум.
  16. Нефариан — единственный (не считая бомбочек Бума) рандом в колоде, но часто попадаются очень полезные спеллы. Ну и в любом случае это туша 8/8.

Тактика

Да, теперь я смело могу писать что-то про тактику. Хотя и сложного ничего нет: стараемся получить в руку ранние дропы и как минимум одного дракона, чтобы без страха выставлять синергичных с ними существ. В прошлом посте я писал про то, что в одной игре ко мне за 15 карт из колоды не пришло ни одного дракона, которых в колоде аж 8. Шанс такого события невероятно мал, но как факт — такое было. Мы мидрендж дека, а классовая абилка поможет держать наших существ на столе еще дольше. Поэтому смело выставляем все, что можем, стараемся выгодно размениваться и лечить своих существ. Идти в лицо можно только тогда, когда а) противника уже ничего не спасет б) не сможете выгодно разменяться в) в руке есть Световая бомба и все существа умрут в любом случае. В общем, ничего сложного в деке нет, а играть ей весело и интересно. Следующий гайд по этой колоде я напишу тогда, когда внесу в нее какие-то изменения и сыграю игр еще 60-100. И по традиции парочка скринов напоследок:

Гайд: моя колода драконожреца - от теории к практике (автор DanElectro)

Ссаные мурлоки встречаются до сих пор

Гайд: моя колода драконожреца - от теории к практике (автор DanElectro)

У охотника не выдержали нервы, когда три хода подряд я ставил таунты

Гайд: моя колода драконожреца - от теории к практике (автор DanElectro)

Гайд: моя колода драконожреца - от теории к практике (автор DanElectro)

Спасибо, Нефариан

DanElectro

DanElectro

Первый автор блога, опыт игры - 14 месяцев. Любимый класс - маг, предпочитаю комбо или контроль колоды, презираю кансер. Добавляйте автора в друзья - DanElectro #2121, danelectro555@gmail.com.

Читайте также:

комментария 2

  1. Сергей:

    Винрейт 20% этой колодой. Отстой полный, абсолютно не сбалансирована, При любом раскладе в руку приходит не то что нужно

    • Fenrig Fenrig:

      Если проблема в неприходе, значит не твой день. Таких дек с 10-5 ранг просто туча и далеко не всегда они проигрывают. Да и на стримах нередко их можно увидеть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *