Гайд: Контроль-жрец от Hearthstoneblog.ru (автор Fenrig)

HS контроль прист

Свет опалит…нас

Здраствуйте, наши любимые читатели! В первую очередь хотелось бы извиниться и разъяснить: хоть сейчас и лето, но мы, к сожалению, далеко не всегда свободны, поэтому пару дней не было постов. Не волнуйтесь, в ближайшие дни все встанет на круги своя. Ну а сейчас о пристах, полетели!

Баттхёрт

Еще когда мы начинали свой путь в ХС меня и всех моих друзей бесили присты просто дичайше. Кто еще будет просто брать и забирать ваших существ? Конечно, тот же Контроль разума стоит 10 маны, а значит вы просто пропускаете ход, но одно дело убить ваше существо, а другое его забрать. Ведь когда вы ставите существо а его убивают заклинанием, то у вас обоих стало на 1 карту меньше. А когда вы ставите существо, а его забирает себе прист, по сути у вас осталось 29 карт из 30, а у него как 30 было так и осталось. У блондина фактор раздражения всегда выше) (разве что фейс ханты и агро-палы с зоолоками набравшие популярность могут раздражать также). У нас даже была статья, посвященная любви к жрецу)

Контроль

Но те времена уже прошли, мы узнали  игру чуть получше, и пристам стало противостоять куда проще. Да и не в мете он, наш блондин, поэтому и встретить в рейтинге Андуина-большая редкость.
Причина ненависти становится ясна только спустя некоторое время игры:безумный контроль. У приста просто куча карт для контроля стола, он просто создан для него. А ничто так не раздражало как наличие у противника ответа на любую вашу карту. Андуин класс не совсем дешевый, но играть ИМ а не против него, весьма интересно)

Разбор карт

Контроль прист

1.Круг исцеления х2. Задачи две: зачистка стола через жрицу, либо поставить рубаку 4/7 всего за 3 маны.
2.Клирик Североземья х2. Тянем карты.
3.Рекомбинатор х1. Эта карта хороша по нескольким причинам: после Темное безумие мы даём рекомбинатора и получаем существо. Учитывая, что безумие охватывает существ с атакой 3, можно взять 3, 4 и даже 5ые дропы врага.
Причина вторая: Владыка Смерти — когда у него мало хп, мы можем его поменять и не дарить противнику существо.
Ну и рекомбинатор это всегда хорошо, у нас в колоде много существ и есть серьезные дропы. Например мы можем легко поменять харисона, ведь он нам нужен в первую очередь для контроля оружия и добора карт. Или темную жрицу после того как забрали существо. Она дроп 6, превратить ее можно в действительно что-то хорошее.
Если три абзаца текста вас не убедили, можете менять его на контроль-существо, вторую световую бомбу либо доп. таунт.
4.Уменьшайстер х2. Применений тоже много: он+темная жрица, он+ темное безумие+рекомбинатор, он + ШВП, ведь мы не можем брать им существ с атакой в 4 еденицы. Да и просто дать его, и разменяться, другим существом минимизируя потери.
5.Слово Тьмы: Боль х2. Контролируем стол.
6.Раненый рубака х2. За 3 маны мы получаем 4/3, неплохо, но если есть кольцо исцеления, за те же 3 маны получаем 4/7-дичь. Аккуратно используйте это против разбойников ( Ошеломление ).
7.Владыка Смерти х2. 2/8 за 3 маны-отлично. Что касается его предсмертного хрипа-да, неприятно, но в колоде у нас хватает контроля чтобы разобраться с выпавшим существом. Да и первостепенная задача владыки-сдержка агрессии против раш колод. А за популярностью вышеназванных, в мету вписывается прекрасно, ведь в случае его гибели против раш колод едва ли оттуда выпадет что-то мощное.
8.Темный сектант х2. Замечательный дроп 3, если его не сайленсят, то может неплохо бафнуть наше существо.
9.Украденные мысли х2. То, за что многие «любят» пристов) По-мимо того, что мы можем вытянуть что-то хорошее, две копии этого заклинания увеличивают нашу колоду на 2 карты (вместо 30 у нас получается 32)
10.Слово Тьмы: Смерть х1. Контролируем мощных существ врага. Особенно хорошо против того же зоолока, ведь там по сути 1 серьезное существо: Малганис.
11. Темное безумие х2. У противника на столе два существа, даём на 1 из них безумие и размениваемся-пустой стол.
12.Аукенайская жрицах2. Она нам поможет контролировать стол, через нашу базовую абилку либо Круг исцеления
13.Харрисон Джонс. Если мы контроль, то контролируем всё, даже оружие. Ну и добираем карты.
14.Изрыгатель слизи х1. Один из лучших таунтов игры. После владык смерти, нужно продолжать сдерживать агрессию, ведь те либо салятся, либо забираются спелами.
15.Сильвана Ветрокрылая. Считается одной из лучших легендарок игры и встречается в любой контроль колоде. Действительно, эта карта отбивает всякое желание у противника ставить на стол серьезных существ, пока он с ней не разберется. А что это, как не контроль?
16.Священный огонь х1. Отхил в 5 хп, да и увестистая плюха в 5 может как разобраться с толстячком противника, так и закончить игру.
17.Световая бомба х1. Отличная карта, используется для полной зачистки стола, когда нет возможности дать аукенайскую+ кольцо света.
18.Жрица Тьмы х2. Само по себе существо 4/5 за 6 маны не очень, но учитывая ее батлкрай, мы получаем суммарные характеристики минимум 6/7, при этом забирая у противника существо. На 8 ходу ее можно обыграть с Уменьшайстер и взять серьезные дропы, вплоть до 5.
19.Контроль разума х1. В конце игры, когда противник истощен по картам, отбирание его толстяка может послужить точкой в игре. Гааадкий спел.

Муллиган и тактика

Тактика сполна описана выше в описании самих карт. Почему я сделал это там? Потому что в колоде большая часть карт взаимодействует между собой. Короче синергии там вагонами, и чтобы не забыть описать вам что-нибудь, я сделал это там. А так, какая тактика у контроль колод? Контроль! Следим за столом до лейта, а там наказываем противника.
Что касается муллигана, то тут всё зависит от вашего противника. Если вы видите охотника, старайтесь взять в стартовую руку Владыка Смерти, Клирик Североземья для добора карт, Аукенайская жрица и Круг исцеления против таковых я бы тоже не выкидывал.
Если же видите воина,разбойника, друида того же клирика оставляем, рубака и кольцо исцеления-отлично. Против медленных колод можно попробовать оставить Украденные мысли.

Ну, на на этом у меня всё, дальше идем обучаться и поднимать ранг в игру. Надеюсь, Андуин поможет вам в этом, удачи!

DanElectro

DanElectro

Первый автор блога, опыт игры - 14 месяцев. Любимый класс - маг, предпочитаю комбо или контроль колоды, презираю кансер. Добавляйте автора в друзья - DanElectro #2121, danelectro555@gmail.com.

Читайте также:

комментария 4

  1. Anastas:

    Контролируем мощных существ врага. Особенно хорошо против того же зоолока, ведь там по сути 1 серьезное существо: Малганис.
    Намек понят :)

  2. Anastas:

    Это то самое чувство когда знаешь что у мага отраженная сущность а у тебя в руке МалГанис.

  3. Anastas:

    Hearthstone поразительно настойчив, два задания за друида..

  4. Anastas:

    Прочитал что это уже известно. Пардон. :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *