Гайд: комбо-вомбо колода на воина (автор DanElectro)

комбо-вомбо колода на воина

Патрон-воин во плоти

И как именно я его вижу

Внимание, колода доработана в процессе игры ею же. Более актуальная информация по картам в этом посте!

В последние два сезона патрон-воин прочно держится в мете и не уступает по популярности демоно-зоолокам и магам. Мне лично этот архетип нравится своей сложностью, что несомненно вызывает интерес. Особенно если до него играть только на мехмаге, который легко контролирует стол и не собирает комбинации. В общем, именно комбо-воина я и собрал. Само собой, для создания такой колоды нужно приличное количество рарок и несколько миньонов с Черной Горы. Про Наксрамас я пока не говорю, так как еще не открывал его, но планирую это в ближайшее время сделать. Колода еще не идеальна, будет постоянно дорабатываться.

Комбо-воин Hearthstone

Внутренняя ярость (1 шт.) — может пригодиться в комбо, когда на столе уже есть завсегдатай, иногда использую для убийства через казнь. Вихрь (2 шт.) — пока нет укуса смерти, это наш единственный AoE спелл, да еще и синергичный со многими существами. Казнь (2 шт.) — ремувл, без комментариев. Огненная секира (2 шт.) — пока что единственное наше оружие, очень хорошо иметь его в стартовой руке, чтобы контролировать стол. Боевая ярость (1 шт.) —  первый перебор колоды, особенно выгодно можно набрать карт после комбо, когда на столе есть много раненых существ. Командирский крик (1 шт.) — очень, очень крутой спелл всего за две маны, его словно ввели специально ради такой колоды — можно размножать патронов, очищая стол от мощных существ противника. Мощный удар (2 шт.) — второй перебор колоды и очередной спелл для размножения завсегдатаев. Рассекающий удар (1 шт.) — неплохой спелл для зачистки стола, иногда здорово помогает. Злой надсмотрщик (1 шт.) — аналог внутренней ярости, которая после себя оставляет существо. Мастер брони (2 шт.) — если грамотно использовать, то можно настакать дикое количество брони. Блок щитом (2 шт.) — еще больше брони, еще больше перебора колоды. Командир Песни Войны (2 шт.) — без комментариев, на ней держится комбо. Разъяренный берсерк (2 шт.) — один из составляющих комбо, если разогнать двух берсерков, можно убить героя противника за один ход (скрины игр этой колодой будут ниже). Служитель боли (2 шт.) — еще больше перебора колоды. Жуткий корсар (1 шт.) — единственный провокатор в колоде, на 3 ходу можно взять оружие в руки и поставить его всего за 1 ману. Метатель топоров (1 шт.) — может пригодиться при комбо, накидывая в лицо герою противника раз раз разом, да и без комбо тоже хорош. Мрачный завсегдатай (2 шт.) — венец комбо-колоды, можно и в лицо накидать, и стол почистить, особенно с использованием командирского крика. Защитница (1 шт.) — хорошее существо за 6 маны, да еще и 5 брони сверху. Император Тауриссан (1 шт.) — еще один ключевой элемент колоды; если удешевить нужные карты, то можно выставлять комбо еще раньше. Доктор Бум (1 шт.) — хороший универсальный поздний дроп.

Тактика

В стартовой руке стараемся получить оружие и что-нибудь на перебор колоды (желательно служителя боли или блок щитом), неплох будет так же рассекающий удар. Если же в стартовой руке есть Император Тауриссан, то обязательно оставляйте, все-таки он один, а без него можно даже не реализовать комбо. Выгоднее начинать вторым, как я считаю, через монетку можно будет раньше разыграть что-то полезное, того же Тауриссана, да и будет 4 карты на выбор.

Суть начальной игры — терпение и контроль стола по возможности. Не стесняйтесь танковать лицом, убивая даже сильных существ, ведь потом вы настакаете брони через блоки щитом, мастеров брони и защитницу. Важнее всего каждый ход считать сколько маны вам потребуется, не забывая чистить стол и стараться стакать броню. Есть несколько вариантов комбо: Командир Песни Войны + Мрачный завсегдатай + Командирский крик — это позволит очистить стол от сильных существ, размножив и оставив на столе наших патронов; командир + завсегдатай + берсерк — если на столе у противника есть существа с атакой 1 или 2, тогда патроны размножатся сами, а берсерк сможет мощно ударить в лицо, либо с удара убить жирное существо; Доктор Бум + Мастер брони + Вихрь — бомбы сразу полетят, а вы получите 4 брони, как минимум. Это всего несколько вариантов, во время игры их можно придумать что-то иное, возможно даже более оптимальное. Никогда не жалейте потратить вихрь или внутреннюю ярость на мощное существо противника, чтобы потом убить его казнью. Часто приходится начинать комбо без Тауриссана, иногда сильно рискуя лицом.

Страшнейший противник, как я считаю, для комбо-воина — это маги. Им почти всем я проигрываю, так как это почти всегда механический маг. Мехмаг занимает стол на первых ходах и просто разбивает нам лицо к 5-6 ходу, когда мы только набираем обороты, а если вы все-таки сможете начать комбо, то волна огня легко испортит все планы и игру. И в целом неприятны для этого класса быстрые раш-колоды, которые постоянно ставят на стол существа и идут в лицо. С остальными же ситуация более приятная, особенно если вы оба тянете до поздней стадии игры, где у вас будет явное преимущество. И по традиции скрины игр на этой колоде:

комбо-вомбо колода на воина

комбо-вомбо колода на воина

комбо-вомбо колода на воина

комбо-вомбо колода на воина

комбо-вомбо колода на воина

комбо-вомбо колода на воина

комбо-вомбо колода на воина

DanElectro

DanElectro

Первый автор блога, опыт игры - 14 месяцев. Любимый класс - маг, предпочитаю комбо или контроль колоды, презираю кансер. Добавляйте автора в друзья - DanElectro #2121, danelectro555@gmail.com.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *