Гайд: колода на жреца с драконами — продолжая тему крылатых (автор DanElectro)

Гайд: колода на жреца с драконами - продолжая тему крылатых (автор DanElectro)

Бюджетнее, чем воин с драконами

Если честно, то эту деку я собираю больше под себя. Точнее планирую собрать, когда куплю оставшиеся три квартала Черной Горы (в следующем месяце). До этого я играл на жреце только ради фана или квеста, теперь же мне хочется почувствовать его драконью мощь (ибо в ладдере меня такие часто выигрывают). Собственно, главный плюс драконоколод — почти все они из Черной Горы, крафтить придется лишь парочку новых драконов и синергичных им существ. Собственно, вот моя будущая относительно бюджетная дека жреца на драконах:

Гайд: колода на жреца с драконами - продолжая тему крылатых (автор DanElectro)

1) Круг исцеления (1 шт.) — просто для массового подхила и синергии с Клирик Североземья.

2) Слово силы: Щит (1 шт.) — небольшой бафф для добора карт.

3) Клирик Североземья (2 шт.) — не бывает пристов без них, очень полезные тетеньки.

4) Сумеречный дракончик (2 шт.) — открывать нашу драконо-армаду стоит с них, очень мощный классовый юнит. По сути, именно из-за этих дракончиков я выбрал приста.

5) Божественная кара (2 шт.) — давно заметил, что все драконожрецы используют этот спелл. Неужели он так хорош и полезен? Поиграв, я дам вам ответ, но пусть изначально будет две штуки.

6) Драконий посланник (2 шт.) — наш ответ воинской Защитнице Алекстразы, только уже не с рывком, а таунтом. Тоже мощное существо, 2/4 с провокацией всего за 2 маны.

7) Слово Тьмы: Смерть (1 шт.) — единственный направленный ремувл против самых страшных, терпеть надо до критической ситуации.

8) Темный сектант (2 шт.) — один из лучших 3’х дропов для приста с перспективой обмазать дополнительным здоровьем наших дракончиков.

9) Техник Крыла Тьмы (2 шт.) — отличный синергичный дроп за 3 маны. Из-за них я чуть ли не больше всего ненавижу играть против драконодек.

10) Сумеречный страж (2 шт.) — вчера я уже писал, что это шикарный дракон-провокатор, в этом посте мое мнение не изменяется — этого дракона я себе обязательно скрафчу.

11) Кольцо света (2 шт.) — наше AoE, которое будет приятнее под Лазурный дракон.

12) Губитель Крыла Тьмы (2 шт.) — тоже сильное существо с кличем всего за 5 маны.

13) Изрыгатель слизи (2 шт.) — не мог не добавить животиков в эту деку, очень уж они хороши и универсальны.

14) Лазурный дракон (2 шт.) — и спд, и еще добор карт. Это тоже очень популярный дракон, которого встретишь в какой угодно деке.

15) Вулканический дракон (1 шт.) — 6/4 хиловатое существо для худшего варианта манакоста, поэтому одной штукой в колоде я ограничился.

16) Доктор Бум — в комментариях не нуждается, универсально и мощно.

17) Ренд Чернорук — наш отдраконенный бгх.

18) Хромаггус — в общем-то он неплохой, отнюдь неплохой дракон, просто у меня пока нет ни Изеры, ни Алекстразы, так что приходится использовать его.

19) Нефариан — а вот Нефариан уже гораздо приятнее и универсальнее, этот дракон точно останется навсегда в деке.

Я не буду ничего сейчас писать про тактику и прочее. Для начала я соберу полностью эту деку, поиграю ей какое-то время, а затем (возможно внеся несколько изменений в колоду) напишу уже гайд по игровым моментам, так же как пишу про комбо-воина. Я смотрел достаточно игр драконодеками, часто встречал противников с драконами, но хочется попробовать самому и только потом высказывать свое мнение.

DanElectro

DanElectro

Первый автор блога, опыт игры - 14 месяцев. Любимый класс - маг, предпочитаю комбо или контроль колоды, презираю кансер. Добавляйте автора в друзья - DanElectro #2121, danelectro555@gmail.com.

Читайте также:

комментария 3

  1. mistake:

    А как ты этой колодой с 1 дезом будешь контрить локов например на великанах ? он тебя втопчет по самые уши =) это 1 минус твоей деки, круг исцеления без акуринайской жрицы в этой деке бесполезен так как ты и без того будешь делать норм дров карт, это я пишу к тому что ты собираешься делать дров карт им… ты не забывай что когда ты поставишь на стол Хромаггуса, и если противник его не законтрит след. ходом у тебя и так будет постоянно в руках оч много карт. след минус это Нефариан. против раш колод у тебя не хватит ремувелов чтоб сдержать агро и по этому алекстраза смотрится на его месте лучше как сейв ну а если тебе чертовки повезло и пришли драконы провокаторы и ты еще дышишь, то поверь такое бывает раз на 50-100 игр =)
    Дальше.
    Я например в своей деке отказался от вулканического дракона в пользу Изеры. И добавил 2й Дез, потому что контрить все тех же мощных локов проблемотично когда тебе на стол на 8-9 дропе кладут 3-5 великанов и поверь драконы драконами но лог тебе просто разобьет лицо.
    так же стоит отметить что колода на драконах по большей части контроль колода и по этому в нее достаточно не плохо заезжает Сильвана.

    • Большое спасибо за развернутый коммент!
      Ты не забывай, что авторы блога не слишком долго играют (4 месяца каждый) и у нас нет большинства универсальных и сильных карт, все приходится крафтить, даже некоторые обычные. Конечно, я бы не отказался и сам от Алекстразы, Изеры и еще думаю поставить световую бомбу (её всяко проще получить, нежели легендарку).
      Моя дека сейчас немного иначе выглядит, без круга и вулканического дракона. Две божественные кары помогают контролить агрессию в начале, потом приходит кольцо света. Насчет второго швд думал, но пока не ставлю, нужно провести больше игр, прежде чем вносить какие-то изменения.

  2. Михаил:

    Здравствуй,хотел узнать изменения какие-то сделал по колоде?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *