Гайд: Фейс хант. Face is the place(автор Fenrig)

Hearthstone

Вступление. Два слова об архетипе.
Тактика. Как им противостоять.

Всем доброго времени суток. Сегодня я продолжаю писать об основных архетипах, а этот пожалуй самый популярный- фейс хантер. Как-то у нас была статья на эту тему, но то был не фейс хант в его чистом виде, а можно сказать самодельный мидрендж, так что сегодня мы расставим все точки.
Перед непосредственно разбором карт я хочу внести немного света об этой колоде, рассказать откуда у него такая популярность, так как многие ошибочно считают этот класс имбалансным.
И так популярность. Её составляющих две: доступность и простота.Дело в том, что данный тип колод действительно бюджетный, так ей не нужны ни эпики ни легендарки, а так, пару рарок и обчелся. И это первая причина, а вторая, напомню, простота. И простота не в геймплее как многие думают, а простота взятия рейтинга.
Шта?-Сейчас объясню: игра это колоде тоже предусматривает некую стратегию, и тоже делится на этапы. Те же фейсханты, которые думают что ВСЁ идет в лицо, как правило поднимаются не выше 13 рейтинга. Ведь только получив нужный опыт от игры, вы начнете понимать когда лучше заюзать базовую абилку, а когда поставить существо за 1 ману, тем самым оставляя 1 еденицу маны неиспользованной.
Так же ошибка многих: 1-3 ход на фейс хант может, а часто даже обязательно предусматривает трейд, а не Face is the place. Банальный и простетский пример: матчап против паладина(агропалы также очень популярны). Вы ставите Лепрогном и он отвечает тем же. Вы не хотите тратить преимущество так как ходите первым и идете лицо. А на втором ходу он его либо бафает на +3 и идет вам в лицо, обгоняя вас по урону и уже вам придется трейдить, либо дает ему щит и меняется, а итог выйдет такой: у вас пустой стол, а у противника -2 хп, но лепрогном на столе.
1.Трейды имеют место быть первые несколько ходов! 2.Учитывайте класс противника. 3.Начиная с 3-4 маны строго идем в лицо.
Так вот, простота. Простота в том, что агродеками проще взять рейтинг по причине стриков. Выйграв 5 игр подряд вы получаете не 5 звезд, а 8.И это ГЛАВНАЯ причина любви к фейсу. Ведь играя на патроне, оиле или фризе очень тяжело делать стрики, так как это комбо колоды и если вам не зашла карта, уж извините.
Как сказал в своём видео Trump и в чем я с ним согласен на 100%: Не смотря на то, что фейсхант очень простой класс, это не тот архетип, которым стоит учиться играть и использовать новичкам.

АХТУНГ! Video is in English!

 

Меняйте свою колоду каждый несколько позиций рейтинга(если вы не фейсхант конечно :) ). Вы возможно слышали, что даже изменив одну, даже не ключевую карту колоды, она уже ощутимо меняется. Да это конечно же так. И каждые несколько позиций рейтинга «местная мета» изменяется. В основном фейсами долетают до 5 рейта, а дальше играют медленными колодами, так как там слишком опытные игроки, чтобы можно было легко взять легенду фейсом.
К чему это я? Я просто приведу свой пример: вы возможно видели наш гайд на оил рогу. Тогда вы увидите что я изменил в колоде: Oil Rogue

Да, я добавил второго Служитель Земли вместо Веер клинков. Казалось бы: 3 хп доп отхила. Да, но! Появляется еще 1 ранний дроп, который меняется с 2 существами ханта, и тогда в купе с Древний исцелятор моё потенциально возможное хп становится равно 44 вместо 41. Я надеюсь вы поняли к чему я веду: Играйте на 15 рейте-> Замечаете наплыв фейсов-> Добавляете в колоду таунт или доп отхил.->Поднимаете рейт->Смoтрите на ситуацию там->?

Разбор колоды

Facehunter

1. Лепрогном х2 2 урона минимум)
2.Ворген-разведчик хороший дроп, потому что скорее всего он останется стоять до след хода.
3.Бранящийся сержант х2 во всех агродеках ему есть место, превосходный юнит. По сути тот же лепрогном только как бы через батлкрай
4.Одержимый ползун х2 хорошее существо, особенно когда опасаетесь АОЕ от соперника, ибо после ползуна остается еще два урона на столе. Особенно хорошо вскрывается под…
5.Жонглер кинжалами х2 у нас много дешевых дропов, поэтому может накидать за шиворот противнику. Приоритетная цель для врага.
6.Железноклюв заткните провокатора, либо неприятный дроп.
7.Безумный ученый х2 единственная геморойная в плане получения карта, так как сидит в глубинах накса, но поверьте мне: вы никогда и ничем на сегодняшний день ее не замените. Я пытался, но тщетно.
8.Скорострельность х2 карта отличная, обычно юзается на пустой руке, так как у охотника карты выходят быстро за причиной дешевых дропов. Если нет Черной горы, то берите вместо нее Чародейский выстрел.
9.Метатель глеф х2. Отличное оружие 2/2 и +1 на существо. Для агродеки лучше не бывает.
10.Взрывная ловушка х2. В этой колоде она даже не всегда для обороны, а для 2дмг по лицу соперника. Если нет ученого, придется ставить самому, что значительно опускает вас по темпу.
11.Чародейский голем х2 обычно является финишором, так как просто так дарить кристал маны противнику бывает чревато, но все же, если это последняя карта у вас в руке, а противник жив, конечно же ставим.Если, я повторюсь ЕСЛИ у вас есть Лирой Дженкинс, то вставьте вместо 1 голема, но специально крафтить не советую.Лично у меня есть)
12.Всадник на волке х2 3 урона прямо в лицо сопернику.Дольше 1 хода как правило не живет.
13.Спустить собак х2 во всех колодах ханта. Либо финишор, либо изи чистка стола от легких дропов.
14.Питомец х2 summon huffer?-yo! summon leokk?-no!
15.Лук Орлиного рога х2. Дешевое оружие на 6 урона каждое+ секреты могут дать еще 3.
another huffer?-yo!
17.Команда «Взять!» х2 при звере на столе 10 урона за 6 маны через таунты. Дичь!
Ну ребят это все, основные нюансы я описал выше. Разве что очевидности про муллиган: все что падает выше второго дропа, убираем. Тянем 1-2, так как самый дорогой дроп в этой колоде это дроп 3. Так же скорострельность и команда взять в старотовой руке вам  будут не нужны.

Легкого рейта вам, ребята, особенно с этой статьей xD! We go face?-yo

 

 

DanElectro

DanElectro

Первый автор блога, опыт игры - 14 месяцев. Любимый класс - маг, предпочитаю комбо или контроль колоды, презираю кансер. Добавляйте автора в друзья - DanElectro #2121, danelectro555@gmail.com.

Читайте также:

комментариев 10

  1. Anastas:

    Еще раз спасибо за колоду.Обыграл знакомого 2 раза подряд.
    Выдержка
    баф магического призрака знаком дикой природы, 4/4 таунт.(ход друга)
    Стрелы тьмы с моей стороны
    Кнопка сдаться со стороны друга,через три хода.

  2. Anastas:

    Очень хорошая колода.Попробую поиграть так как все карты кроме чародейского голема есть.

  3. Anastas:

    У меня такое подозрение что завтра патч. Тех работы очень затянулись. С 04.00-12.00.Это подозрительно. И еще написано что потасовка закрыта на ремонт. Возможно завтра большой турнир.

  4. Филипп:

    Здравствуйте, у меня вопрос, можно ли заменить в этой колоде скорострельность храбрыми лучницами, ведь по сути эффект будет почти таким же, если не воспринимать их как годный дроп на 1-2 маны, мне кажется их вполне можно убирать на мулигане и не юзать пока карты не кончатся а потом тапнуть на 4-6 урона сквозь таунт как минимум 1 раз + противнику придется от них избавляться, а в случае со скорострельностью такого бонуса нет.

    • Бонуса нет, но скорострельность — единственный перебор карт в деке, поэтому он так важен. Не поскупитесь пройти первый квартал Черной Горы, там много полезных карт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *