Гайд: фановый Малигос шаман (автор DanElectro)

Гайд: фановый Малигос шаман (автор DanElectro)

ОТК в стиле шамана

OTK — One Turn Kill, колода, способная убить за один ход. Вся суть игры таких колод сводится к перебору карт и просто ожиданию всех элементов комбо, до сбора которых класс старается полностью контролировать стол спеллами и оружием, не забывая лечиться.

Малигос шаман — как раз типичный пример ОТК колоды. Мы имеем огромное количество точечного и AoE контроля, добор карт, мощный подхил, поэтому просто тянем время и собираем все элементы комбо. Колода не использует Император Тауриссан, у шамана его заменяет заклинание Зов предков, которое способно за 4 маны вытащить из вашей руки главного дракона — Малигоса. Перейдем к деке:

Гайд: фановый Малигос шаман (автор DanElectro)

  1. Земной шок (2 шт.) — очень неприятный для противников спелл, под спд может запросто убить любое недорогое существо с предварительным сайленсом.
  2. Вкусный зомби (2 шт.) — старайтесь получить их в муллигане, зомби примут на себя одного-двух вражеских существ.
  3. Молния (2 шт.) — спелл номер один под Малигоса, стараемся не тратить.
  4. Разряд (2 шт.) — спелл номер два, тоже не тратим.
  5. Древнее знание (2 шт.) — наш добор карт.
  6. Лавовый шок (2 шт.) — может зайти и под Малигоса, но с учетом того, что в деке много спеллов перегружают нас, использовать не грех и раньше.
  7. Гроза (2 шт.) — AoE номер 1.
  8. Сглаз (2 шт.) — еще один точечный ремувл + сайленс, использовать на самых неприятных существ.
  9. Разрушительные стихии (2 шт.) — мощнейшее AoE в игре, желательно использовать Лавовый шок сразу после этого заклинания.
  10. Выброс лавы (2 шт.) — еще один спелл для лица противника, когда на стол вылезет Малигос.
  11. Волна исцеления (2 шт.) — существ в нашей деке мало, поэтому если зомби уже вышли, то выиграть дуэль будет несложно.
  12. Зов предков (2 шт.) — собственно, часть комбо. В деку добавлено две копии, чтобы не ждать оного до конца игры, т.е. просто повысить шанс.
  13. Магический молот (2 шт.) — единственное оружие в деке, которое позволит получить приятные два урона, а не бесполезные в лейт-гейме тотемы.
  14. Древний исцелятор (1 шт.) — еще подхил, который лишним никогда не бывает.
  15. Лотхиб — удобная контроль-карта, которая запросто может испортить все планы противнику.
  16. Изрыгатель слизи (2 шт.) — единственный таунт в колоде, на случай, если противник слишком агрессивно идет в лицо.
  17. Малигос — собственно, мэйн хиро.

Тактика

Честно, эту деку редко встретишь в играх, чаще всего я видел, как ей развлекаются топовые игроки на стримах, когда им просто скучно. Она не подойдет для рейтинга, ей вряд ли возьмешь легенду или даже просто высокий ранг. Она слабее и ненадежнее собратьев-ОТК (комбо-воина, ойл-роги, фризмага), но все-таки она есть, архетип такой существует.

Наша главная цель дожить до момента, когда в руке окажется 3-4 спелла на урон в лицо, Зов предков и Малигос. Если это будет 10+ ход, перегрузки не будет, а против нас играет не маг с айсблоком (эхо/фриз) или какой-нибудь воин, обмазанный броней, то по сути мы уже выиграли игру. Условий много, собрать комбо не так просто, потому что любое иное существо в руке кроме Малигос может испортить всю игру, если вы рискнете и потратите Зов предков. В целом, в игре этой декой нет ничего сложного: спамим тотемами, выставляем зомби, массово чистим стол AoE спеллами, раскидываемся хексами и земными шоками, собираем все элементы и за ход разламываем лицо. На этом все, спасибо за внимание!

DanElectro

DanElectro

Первый автор блога, опыт игры - 14 месяцев. Любимый класс - маг, предпочитаю комбо или контроль колоды, презираю кансер. Добавляйте автора в друзья - DanElectro #2121, danelectro555@gmail.com.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *