Гайд: Друид на Астральном Единении-Большой Турнир (автор Fenrig)

Малфурион

Слишком непредсказуем

Таковы мои два слова для кратчайшего описания данного архетипа. Непредсказуем он для всех, как для противника, так и для тебя самого, ведь выигрыш этой колодой во многом зависит от стартовой руки. Колода начинает набирать популярность, уже не раз встречал в ладдере. Ну что ж, давайте разбираться!

Дека и разбор

Астральное Единение

1.Озарение одна из ключевых карт колоды.
2.Близость к природе уничтожаем существо, но из-за отрицательного эффекта в колоде лишь одна, а Мульчирование будет дороговато. Имеем одну копию потому что у нас есть…
3.Опытный охотник им мы будем забирать существ с большой атакой.
4.Буйный рост карта полезна даже если у вас получится сделать комбо на 1 ходу, ведь это перебор в котором мы будем очень сильно нуждаться.
5.Астральное единение-ключ колоды.
6.Пилотируемый крошшер- не всегда у нас будет астральное единение в стартовой руке. И если первые 2 дропа мы в принципе модем расчистить за счет базовой абилки, то с дропами посильней уже будет разбираться он.
7.Размах АОЕ.
8.Лотхиб всё как обычно: не даем противнику залеталить, либо снимаем опасность применения вражеского АОЕ.
9.Древний исцелятор наш отхил. Но в этой деке он еще и снимает соблазн отхилиться за счет:
10.Древо мудрости его нам нужно использовать для быстрого добора карт после единения.
11.Дар природы также гарантирует добор карт.
12.Друид когтя отличная карта друида: таунт либо рывок на финиш. я очень удивлен был когда пришел в игру, что это не эпик и даже не рарка, ведь она даёт нам выбор между двумя довольно неплохими существами. Даже тот же Животик Бо-Бо Изрыгатель слизи имеет суммарные статы 4/7, но вот чтоб его получить, извольте, два квартала Накса. А за когтя 40 пыли. Любому начинающему друиду в колоде мастхэв и крафтить первым!
13.Древо войны жирнейший таунт. Если нет сала либо дизейбла, может надолго занять противника.
Ахтунг! здесь проходит черта мажористости.
14.Сильвана Ветрокрылая по праву считается одной из лучших легендарок в игре. Отлично поможет вам в контроле стола.
15.Мариэль Чистосердечная до конца игры дает вам вместо 1/1 за две маны 2/2. Хант и воин в одном флаконе.
16.Доктор Бум
17.Кел'Тузад поскольку карта имеет огромный потенциал, соперники будут убирать ее всеми способами, а если не найдется дизейбла, то в это время вы сможете спокойно меняться как вам вздумается.
18.Рагнарос встречайте вместе с Сильваной в контроль колодах.
19.Нефариан поможет нам утолить нашу жажду в картах. Иногда делает это настолько хорошо, что игра выигрывается после его выхода.
20.Алекстраза юзайте на себя или соперника, как позволит ситуация.
21.Авиана новая легендарная карта друида. Мечта иметь в такой колоде ее в руке вместе с озарением.

Тактика

Как вы могли заметить колода включает в себя много контроль существ. Так что да, в какой-то степени ее можно назвать контроль, с той лишь положительной поправкой, что мы минуем стадию мидгейма, и сразу вырываемся в лейт. Но и тут проблема: у нас нет карт. Поэтому-то в деке и нужны такие сильные и дорогие существа, чтобы меняться сразу с несколькими от противника либо же держать стол под контролем.
Со стартовой рукой всё ясно: нам нужны Озарение и Астральное единение, при чем если вы ходите вторым, хватит и одного озарения. Очевидный совет: если вам пришло два единения-отлично, оставляйте в руке, чтобы скинуть эту ненужную копию. Идеально если после комбы вам приходит в руку что-нибудь на перебор колоды. А дальше давим нашими крепкими существами. Вот так выглядит Единённый Друид в идеале:

Астральное Единение

Если же в стартовой руке у вас нет единения, тогда стараемся играть как обычный рамп друид (пара мид-гейм дропов тут есть), да здесь не будет комбы пеньки+рёв, но это плата за риски.

Конечно, наша очевидная слабость это когда карта не ложиться как надо. Да, такое бывает у всех колод, но тут проблема стоит особо остро. А наша слабость номер два: агро-деки.  Сам играл против такого друида на фейс-ханте: ему повезло очень сильно, с первого хода сделал комбу, а следущее, что ему пришло это дар природы и он сразу потянул пару карт. Да, ему повезло, но одержал верх я без особых проблем. Но именно поэтому в колоду добавлены хил и таунты, у него же я этого не заметил (сорян, ребятишки, скрина не сохранилось).
Ну а на скрине выше ,как вы могли заметить, у нас DanElectro на своём маге. Колода а-ля мидрейндж и он просто не успевает закидать друида, ибо у того слишком хороший заход.

Пожалуй на этом всё. Правда не знаю что добавить к вышесказанному, ведь игра этой деке игре этой же деке бооольшая рознь.  Ваша тактика будет полностью основываться на том, какие вам карты будут заходить после комбы.
Если у вас есть нужные карты, почему бы не попробовать? Желаю удачи!)

 

DanElectro

DanElectro

Первый автор блога, опыт игры - 14 месяцев. Любимый класс - маг, предпочитаю комбо или контроль колоды, презираю кансер. Добавляйте автора в друзья - DanElectro #2121, danelectro555@gmail.com.

Читайте также:

комментария 3

  1. Anastas:

    Стоит ли хранить озарение специально для Авианы?

  2. Jaximus93:

    Я играл колодей с астральным единением. Все зависит какие карты в стартовую руку достанутся. Как по мне это больше для фана. Сейчас играю сало друидом. Тоже отличная дека

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *