Гайд: архетип будущего — таунт воин (автор DanElectro)

комбо-вомбо колода на воина

И как именно я его вижу

Новые карты уже есть в игре, пусть и скрафтить их пока нельзя. Однако, уже можно прикидывать колоды, основанные на них и создавать архетипы, которые уже буквально в понедельник смогут играть. Я попытался создать колоду таунт-воина. Он получился схож с контроль воином, только с огромным количеством провокаций, которых воин теперь умеет усилять. Дека — смесь аггро и контроль колоды: с одной стороны мы можем выставлять таунты, аккуратно разбросанные по манакурве, с другой — контролировать стол большим количеством способов. Перейдем к колоде:

Гайд: архетип будущего - таунт воин (автор DanElectro)

1) Мощный удар щитом (2 шт.) — для лучшего контроля стола, благо, защиты у нас будет предостаточно.

2) Казнь (2 шт.) — тоже не помешает, мы ведь должны хорошо держать стол под контролем, правда?

3) Вихрь (1 шт.) — поставил одну штуку для активации Казнь или для стака брони. Хотя мета быстро и полностью не изменится — ссаные аггро-колоды будут существовать и умирать пачками от слабого AoE.

4) Заступница син'дорай (1 шт.) — для увеличения количества таунтов, которых мы будем усиливать. Пригодится в любой стадии игры.

5) Делящийся слизнюк (2 шт.) — наше небольшое таунт-комбо. Стоит недорого, поэтому уже на 4 ходу мы сможем их сразу сделать провокаторами или же на 6 — усиленными провокаторами.

6) Огненная секира (1 шт.) — оружия в колоде много, таки таунт аналог будет по мощнее за счет единички прочности.

7) Мастер брони (2 шт.) — как и любому старому архетипу воина юные миледи позволят настакать брони. А в идеале их можно сделать провокаторами и усиливать, усиливать.

8) Усиление (2 шт.) — ключевой для этой деки спелл, усиливаем наши таунты, чтобы те начали ломать лица, не просто впитывать урон, прикрывая нежную орочью мордашку.

9) Спарринг-партнер (2 шт.) — скромный аналог заступницы, но таунтов нам надо как можно больше.

10) Служитель боли (1 шт.) — добора карт в колоде немного, одного служителя я посчитал нужным добавить.

11) Королевский поборник (2 шт.) — будет посильнее стандартной секиры, так что две штуки.

12) Блок щитом (2 шт.) — для добора карт и сильных шилд слэмов.

13) Щитоносец Сен'джин (2 шт.) — один из лучших провокаторов за свой манакост, пусть и базовый.

14) Жуткий корсар (1 шт.) — бесплатный таунт — это всегда приятно, так что одной штучке место в деке нашлось.

15) Укус смерти (2 шт.) — по-прежнему мастхэв у каждого воина.

16) Харрисон Джонс — добираем карты, ломаем оружие. В этой деке он будет гораздо лучше слизнюка.

17) Защитница (2 шт.) — поздний отличный дроп, комментировать няшу даже не нужно.

18) Доктор Бум — Бум, просто Бум, и больше не нужно слов.

19) Рагнарос — еще один поздний универсальный дроп, полезность и силу которого не принято объяснять.

Еще пару слов о колоде таунт воина

Обычно я пишу тактику игры, но в этом случае будет просто пара слов. Архетип находится в зародыше, я не обещаю, что эта дека продвинет вас в рейтинге вплоть до легенды, но я почти уверен, что колода воина на таунтах появится и будет иметь место в мете. Само собой, профессиональные игроки увидят по другому этот подкласс, возможно будет больше таунтов, меньше защиты или меньше контроля. Может быть все что угодно, но благодаря новым картам воин будет жить, а не встречать противника десятками единиц брони и криками «Всеееее, сюдаааааа!», что определенно принесет в игру больше интереса. Так что ждем подобные эксперименты и нововведения, а мы в свою очередь будем показывать свое видение использования новых карт. Всем удачи!

DanElectro

DanElectro

Первый автор блога, опыт игры - 14 месяцев. Любимый класс - маг, предпочитаю комбо или контроль колоды, презираю кансер. Добавляйте автора в друзья - DanElectro #2121, danelectro555@gmail.com.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *