Рубрика: Отчеты

0

Обложка для карт HOTS (автор Fenrig)

Спасибо, Близарды! Очередная халява от батлов- обложка «с иголочки» для карт. Обложка лично мне очень нравится. Смотрите сами: «Воочию» обложка еще красивее, так как она динамическая(3 лезвия вращаются по кругу) Получаем халяву Получить ее...

Hearthstone 0

Первая легендарная карта ^_^ (автор DanElectro)

Что ж, спустя почти месяц игры мне наконец выпала легендарная карта с аренного бустера (которую я просто отвратительно сыграл). Хеминг Эрнестуэй, антихантовая слабоватая легендарочка, зато первая и моя, МОЯ! Правда от удивления не успел заскринить...

0

Отчет за насыщенный игровой день, 1.06.2015 (автор DanElectro)

Сыграл около 16 игр, три из них на Арене (ага, вы поняли, как все было плохо). В основном играл на любимом мехмаге и начал собирать шамана, которому скрафтил несколько нужных тотемов и заклинаний. Единственное,...

0

Небольшой отчет за игровой день (автор DanElectro)

Отчет по играм за 31.05.2015 Думаю, я буду часто публиковать такие посты, ибо нередко получаются потные игры, где реально решают мозги, а не дрочерство на легендарки. Буквально пару слов о сегодняшних играх: 9 игр,...