Боремся с отрицательными эмоциями (тильтом). Продолжение цикла статей (автор DanElectro)

Боремся с отрицательными эмоциями (тильтом). Продолжение цикла статей (автор DanElectro)

Видите этот огонь? Вот точно так же у меня горит жопа, когда я проигрываю :(

Или же используем терминологию покера в Hearthstone

И не просто используем, а с умом, ведь сходство этих игр не замечает разве что неопытный игрок. Я немало играл в покер (не профессионально, в основном учился) и не один вечер провел за фрироллами и другими бюджетными турнирами, где собирались десятки тысяч игроков. Суть фрироллов — хороший спонсор у организатора турнира и бесплатное участие для всех желающих, которые могут зарегистрироваться заранее. Как итог, первые 1000-100 мест награждались небольшими суммами денег, чем ближе к топу, тем больше сумма росла. Я к чему завел тему фрироллов? Чем-то движение к легенде похоже на такой вид турнира: десятки тысяч желающих, бесплатное участие, небольшие плюшки самым топовым (я про 100 мест в легенде, этих игроков приглашают на турниры). Кто-то может достигать вершин агрессивной игрой (и в случае только ХС — агрессивными колодами), кто-то предпочитает заходить в игру только с хорошими картами (а на язык Хартстоуна можно перевести как игру от защиты — контроль), кому-то чаще везет, кому-то реже. Сравнивать эти две игры можно долго и упорно, но сегодня я хотел бы поговорить с вами о тильте и о конкретной его роли в Hearthstone.

Тильт — в буквальном смысле растерянное состояние, когда вы перестаете контролировать свои эмоции. Если в покере это отражается на стиле игры: агрессивный игрок становится пассивным и вяло делает ставки, а спокойный неторопливый игрок начинает бездумно входить в каждую игру и проигрывает еще чаще. То в Hearthstone под влиянием тильта игрок начинает менять колоды, допускать простейшие ошибки, теряет дисциплину и самообладание. Самое интересное, что тильт вызывается как чередой поражений, так и чередой побед.

Я уже поднимал похожую тему в статье «Несколько советов для лучшей игры в рейтинге и не только», где написал правила после поражений, которым сам стараюсь следовать. Конечно, проигрыш в покере обиднее, ведь там играют на реальные деньги, когда в Hearthstone движение по рейтингу просто замедляется поражениями (турниры с призовыми фондами в пример не берем, туда попадают самые дисциплинированные игроки).

Успеха достигают самые терпеливые и дисциплинированные — вот что я понял не так давно. Вы можете собрать хоть все колоды в игре, но если эмоции берут над вами вверх, то вы либо будете скатываться вниз, либо кататься на качельках, получая звезду и снова её теряя. Я себя спокойно отношу к быстро утомляемым игрокам, которые не могут сопротивляться тильту (но я хотя бы это понимаю и стараюсь с этим бороться). Поиграть больше двух-трех часов подряд для меня — серьезное испытание нервов и усидчивости. Иногда из-за очередного поражения хочется разбить компьютер, а иногда начинаешь «лететь» по рейтингу, набивая звезды стриком, где игры складываются идеальным образом. Это две крайности тильта и если потерять контроль над собой в состоянии одной из его сторон, то глупых ошибок избежать невозможно. В случае поражений я уже давал советы, сейчас самое время поговорить про легкие победы и быстрый полет в рейтинге.

Боремся с отрицательными эмоциями (тильтом). Продолжение цикла статей (автор DanElectro)

Я уже говорил, что это вторая крайность тильта и с ней тоже нужно бороться. Мне знакомо это состояние, когда радостно бьется сердце, появляется дикая самоуверенность и практически беспричинная радость. В голове крутятся слова «мне везет», «сегодня мой день», «еще пару часов и я буду близок к заветной цели». Так, стоп, если даже в пяти играх вам повезло, то это не значит, что повезет еще и в дальнейших пяти, а то и десяти. Это не повод делать необдуманные ходы, отдаваясь течению. Лучше всего после очередной победы остановиться и задуматься — правда ли я не допускал ошибок или они были, просто попадались слишком простые матчапы и приходили отличные карты в нужный момент? Лучшая борьба с тильтом — анализ прошедших игр (это и в покере, и в Hearthstone) и постоянная самодисциплина. Не стоит прыгать по колодам, это еще больше рассеет ваше внимание, сконцентрируйтесь на определенной деке.

В общем, как итог можно сказать вот что: держите эмоции под замком. В обеих этих играх эмоции запрещены, негласно, конечно. Если вы хоть раз видели турнир по покеру, где собираются профессиональные игроки, то явно замечали, что те часто играют в кепках, темных очках, во время игр часто закрывают лицо руками. Игроки там стараются сдерживать себя любым способом, ведь важно не показывать противнику ваши переживания или раннюю радость. В Hearthstone тоже самое, только эмоции стоит прятать от себя самого, а не от противника, тут это важнее. На этом все, спасибо за внимание!

DanElectro

DanElectro

Первый автор блога, опыт игры - 14 месяцев. Любимый класс - маг, предпочитаю комбо или контроль колоды, презираю кансер. Добавляйте автора в друзья - DanElectro #2121, danelectro555@gmail.com.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *