Арена: Как побеждать? Гайд по арене (автор Fenrig)

Heartstone Арена

Кого выбрать?

Доброго, времени суток, читатель! Сегодня поговорим об арене, билде деки, онлайн помощниках для арены и т.д.
Многие новички прекрасно понимают потенциал арены, но испытывают проблемы с выступлениями там. Этой статьей я надеюсь помочь некоторым из вас прояснить ключевые моменты данного режима.
Вы ступили на арену и теперь вам предстоит выбрать одного из 3 героев. Тут и первые трудности, ведь от выбранного класса зависят предлагаемые вам классовые карты. Вот лично мой выбор на арене (от лучшего к худшему): паладин-маг-охотник-друид-варлок-прист-рога-воин. Помимо классовых карт конечно же большое влияние на арене имеет базовая сила героя. Именно поэтому воин с с разбойником занимают последние места: прист в отличие от вара может хилить существ (что для арены важней во сто крат), а само по себе оружие Валиры можно назвать бесполезным без бафа в лице ядов и масел.

Онлайн хелперы

Перед тем как обсуждать билд деки пару слов скажу об онлайн помощниках для арены и принципе их работы. Оговорюсь сразу знаком с ними не по наслышке, когда начинал играть юзал один из таких раза два-три. Спросите почему так мало? А потому что принцип их работы прост, не замысловат и понятен любому игроку полюбившему арену. А потом забыл про них надолго. Прям до этой статьи.
Как вы наверняка знаете работают эти хелперы по принципу очков(баллов): вы указываете три карты которые вам предлагают, а помощник выдает вам очки «полезности». Так вот о принципе работы:
1. Первые пару выборов программа просто указывает вам брать ту карту, которая полезнее оставшихся двух. Именно этот этап проходит любой зеленый новичок ХСа. Просто соотносите манакост карты с её хар-ками, учитывая эффекты, и делаете выбор лучшей. У людей плохо играющих арены этот этап часто и заключительный.
А вот дальше начинается поинтереснее.
2. Любой из таких хелперов учитывает синергию(взаимосвязь карт) при билде деки. Пример: если вам предлагают Лазурный дракон то он получит 60 очков, но если у вас в колоде 5 заклинаний он получит 70-80. То бишь смотрите на те карты что уже выбрали и те что предлагают дальше. Возможно эта самая синергия может затянуть вам пару игр.
3.Любой такой генератор обращает внимание на кривую маны. И даже когда казалось бы карта за 4 намного лучше дропа 3, но программа настоятельно рекомендует вам взять 3, так как у вас там яма.А вот отсюда новички должны брать пример: ВСЕГДА при билде деки обращайте внимание на кривую. У вас не должно быть резких скачков маны, она должна проходить плавно. Зачем? Это обеспечивает вам более стабильные игры, так как шанс того, что вы будете выкидывать карты прямо по манакосту выше.

Манакурв
4. АОЕ. Как только вам предлагают АОЕ очки в генераторе прыгают под потолок (если конечно это не Чародейский взрыв). И это правильно. Масс спелы, как я уже говорил, это те карты, которые просто выигрывают арены.

Из минусов таких генераторов я отмечу, пожалуй, самый большой на мой взгляд. Эти генераторы не учитывают архетип колоды. Да, это арена и вы с трудом сможете смастерить патрона, но фейс ханта-вполне возможно. Вы понимаете, что вам нужно больше ранних дропов, рывков, бафов на атаку, но программа не понимает этого и рекомендует взять что-то другое.

Так что же нам нужно?

В принципе во многом мы согласимся с генератором, но все же для закрепления. Нам нужно:
1. Удачный для арены герой, желательно тот, которым вы играете хорошо и уверенно, знаете все его карты и как их использовать.
2. Стабильная кривая маны для ровной игры.
3. Дизейблы и карты с синергией.
4. АОЕ.
Ну и конечно же опыт игры, её знание. Тут хитростей нет, сидим играем. Человек не может плохо играть на арене, но при этом в рейтинге хорошо и наоборот, потому что такой человек понимает и знает когда и как лучше всего разменяться, а когда пропустить в лицо, но все же выиграть игру.
А на счет билда деки могу дать еще 1 совет. Погуглите, поютубте, зайдите на твич. Куча топ-игроков стримят свои покатушки на арене. Очень полезно будет посмотреть каким образом они собирают колоду. Делают они всегда это с комментариями, поэтому слушайте и ДУМАЙТЕ.

Пожалуй это всё, статья вышла не гигантской, но сильно информативной. Если будут какие-либо вопросы, смело пишите в комментарии, мы с DanElectro с радостью поможем вам, удачи!

DanElectro

DanElectro

Первый автор блога, опыт игры - 14 месяцев. Любимый класс - маг, предпочитаю комбо или контроль колоды, презираю кансер. Добавляйте автора в друзья - DanElectro #2121, danelectro555@gmail.com.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *